В хорошей постели надо спать голым.
"Скрипка неизвестного мастера" Нина Дашевская.
Внезапно в рекомендациях выпала книга "День числа пи", зная любовь моего мужа к этому числу, обратила на
нее внимание. Это оказалось литературой для подростков и, как бы я не ворчала, мне захотелось почитать что же там за день такой. К сожалению, в открытом доступе книги не оказалось, пришлось ознакомиться с творчеством автора чуть подробнее. Книг у нее оказалось немного, по крайней мере тех, что можно скачать, поэтому пока скачана одна на пробу. Вот и посмотрим, стоит ли она внимания. Находка сегодняшнего дня "Скрипка неизвестного мастера", Нина Дашевская.
Ну, приступим. Все детские писатели по-своему похожи, так и эта книга напомнила мне бессмертные творения Михасенко, Крапивина и Брэдбери. Главные герои, исполненные детских и юношеских надежд, чуткие родители, всегда поступающие или пытающиеся поступать исключительно правильно. Беззаботность, переплетающихся с серьезными темами сиротства и тяжёлого военного детства, все это описано очень тонко и сбалансировано, тебе одновременно и грустно и весело. Автор безусловно стоит того, чтобы продолжить знакомство с ним и в будущем посоветовать другим людям, подросткам прежде всего.
"Кухня" Банана Ёсимото.
Торжественно обещаю, что это была последняя книга о Японии в этот конкретный период времени! Мне и самой это уже порядком наскучило, просто хотелось уже разобраться с этим завалом в читалке.
Книга оказалась удивительно близка мне по духу, описания интерьеров, особенно кухонных, то, как главная героиня описывает свои эмоции по этому поводу, все это мне очень импонирует. Процессы приготовления еды, странные реакции людей друг на друга, другой менталитет, но неизменное чувство комфорта и покоя, к которому неизбежно стремимся мы все.
"— Я хочу спать, — вернувшись домой, объявила я Юити и сразу отправилась в постель.
У меня был ужасно утомительный день. Однако, после того как я выплакалась, мне стало легче. Я заснула со спокойным сердцем.
Мне показалось, что каким-то уголком мозга я слышу голос Юити, который вышел на кухню выпить чаю и спросил:
— Ты спишь?"
Что-то в этих простых вещах завораживает и заставляет перечитывать некоторые абзацы по нескольку раз.
И если любовь к вещам и местам прописана так детально, то любовная линия оказалась максимально пресной и невнятной. Героиня беспрестанно повторяет: "Я не знаю, что я на самом деле чувствую", поэтому когда резко включается какая-то романтика и намеки на симпатию, ты встречаешь это с большой долей скептицизма. Главный же любовный интерес героини вообще всю дорогу относится к ней как мебели, а потом резко любовь-любовь. Станиславский во мне бьется в агонии. Из-за того, что герои постоянно говорят не то, что думают и чувствуют, для меня они все остаются какими-то пластиковыми и плоскими. Поэтому кухни - да, отношения - однозначное нет.
Внезапно в рекомендациях выпала книга "День числа пи", зная любовь моего мужа к этому числу, обратила на

Ну, приступим. Все детские писатели по-своему похожи, так и эта книга напомнила мне бессмертные творения Михасенко, Крапивина и Брэдбери. Главные герои, исполненные детских и юношеских надежд, чуткие родители, всегда поступающие или пытающиеся поступать исключительно правильно. Беззаботность, переплетающихся с серьезными темами сиротства и тяжёлого военного детства, все это описано очень тонко и сбалансировано, тебе одновременно и грустно и весело. Автор безусловно стоит того, чтобы продолжить знакомство с ним и в будущем посоветовать другим людям, подросткам прежде всего.
"Кухня" Банана Ёсимото.
Торжественно обещаю, что это была последняя книга о Японии в этот конкретный период времени! Мне и самой это уже порядком наскучило, просто хотелось уже разобраться с этим завалом в читалке.

"— Я хочу спать, — вернувшись домой, объявила я Юити и сразу отправилась в постель.
У меня был ужасно утомительный день. Однако, после того как я выплакалась, мне стало легче. Я заснула со спокойным сердцем.
Мне показалось, что каким-то уголком мозга я слышу голос Юити, который вышел на кухню выпить чаю и спросил:
— Ты спишь?"
Что-то в этих простых вещах завораживает и заставляет перечитывать некоторые абзацы по нескольку раз.
И если любовь к вещам и местам прописана так детально, то любовная линия оказалась максимально пресной и невнятной. Героиня беспрестанно повторяет: "Я не знаю, что я на самом деле чувствую", поэтому когда резко включается какая-то романтика и намеки на симпатию, ты встречаешь это с большой долей скептицизма. Главный же любовный интерес героини вообще всю дорогу относится к ней как мебели, а потом резко любовь-любовь. Станиславский во мне бьется в агонии. Из-за того, что герои постоянно говорят не то, что думают и чувствуют, для меня они все остаются какими-то пластиковыми и плоскими. Поэтому кухни - да, отношения - однозначное нет.
И твои описания очень точны. Банана ведь показывает современную Японию. Увы, именно такие персонажи там - герои их времени. И да, именно так: говорят не то, что на самом деле думают и чувствуют; все скрывают до последнего, а потом любовь-любовь (если до этого дела, конечно, доходит) XD
Раньше была полна юношеских максималистских надежд по поводу Японии и очень скептически относилась к твоим недовольствам Японией, а потом почитала твой блог, повникала, и сейчас читаю вот это все в книгах и понимаю, о чем ты говорила, и невольно отношусь уже предвзято к этим ребятам) Какие-то они мутные кароч)