В хорошей постели надо спать голым.
С марта купила абонемент в новый фитнес-клуб, занимаюсь с тренером, чувствую себя качком и миллионером, потому что уходит туда очень много денег. Так что теперь вам никак не избежать выслушивания бесконечных историй об этом. И о персональном тренере. С тренером все становится другим. Когда ты один в тренажерном зале, и не в той форме, в которой хотелось бы, ты невольно чувствуешь себя голым, и тебе постоянно кажется, что все смотрят на тебя и смеются. Тебе неловко за несовершенное тело, за вытянутые леггинсы, за старые кроссовки, потекший макияж, неловкие движения, дрожь в коленях и прочее. Когда ты с тренером, все вышеперечисленное превращается в повод посмеяться над собой. Кит моложе меня на три года, не красавец, но очень приятный в общении. Он не стесняется в выражениях, но в его устах все звучит очень пристойно и по делу.
- Работаешь здесь только за счет сокращения булок, поясница не напрягается.
И странное дело – такое отношение ничуть меня не оскорбляет. Наоборот, я чувствую себя молодой, окруженной вниманием человека, с которым мне очень комфортно.
- Ну что ты сдулась совсем? На первом подходе очень все здорово делала…
- Тогда я была молода, - философски замечаю я.
Он смеется и говорит, что ему ни с кем не бывает так весело, как со мной, и теперь ему ясно, почему меня любят дети.
В зависимости от результатов я бываю качком двух типов: качок, который смог, и качок, который не смог. И если мы сначала тягали тяжелую гирю, а после первого подхода Кит несет мне гирю полегче, я понимаю, что я качок, который не смог.
- Я все поняла. Тебя финансируют производители стирального порошка, ты урабатываешь людей так, чтобы им приходилось стирать одежду каждый день. Или нет! Тебя спонсируют ведущие косметические фирмы, чтобы девочки накрасились такие, пришли к тебе красивые, а потом потели-потели и вот результат – заплаканный Джокер.
А потом я кучей желе растекаюсь по полочке в сауне, и на свете нет никого счастливее меня.

Очень быстро наши с Китом отношения становятся скорее дружескими, нежели профессиональными.
Я разминаюсь возле тренерской стойки, поставив на нее свою бутылочку с лимонной водой, когда подходит еще один тренер Макс.
- Ух, ты, это чья бутылочка с лимончиком?
- Моя.
- Ну, ничего себе! – удивляется Кит. – Дашь попить, короче.
Между подходами я говорю Киту:
- Ты знаешь, у кришнаитов есть такая теория, что если ты с кем-то обмениваешься слюной, ну, там, целуешься или пьешь из одной кружки, то вы с ним обязательно встретитесь в следующей жизни.
- Да? – смеется он. – Ну, тогда за встречу в следующей жизни, - салютует мне моей же бутылочкой и отпивает.
Как-то между делом он говорит:
- Но мы же с тобой больше, чем просто тренер и ученик.
Я внимательно его оглядываю:
- Ты ступил на очень тонкий лед, сенсей. Не вздумай такое говорить девочкам, тем более незамужним. Тут ведь как, клиент платит деньги, и ты окружаешь его заботой и вниманием, это твоя работа. Но любая девочка думает, что ты так к ней относишься просто так, не за деньги и когда ты говоришь что-нибудь в этом роде, она в своей голове уже рожает тебе третьего ребенка.
Он смеется, но, похоже, верит.

@настроение: качковое

@темы: I like!