В хорошей постели надо спать голым.
Сейчас будет куча постов за ноябрь, поэтому если увидите устаревшие данные, все в порядке, просто моя вселенная на месяц отстает от вашей.

Сегодня мой муж поразил меня в самое сердце, да так, что я до сих пор не могу найти слов, чтобы описать это.
Настроение с утра сильно подпортило то, что Дима отказался от моей стряпни, на которую я убила много времени и которая была вполне неплоха. И в машину я села с самым хмурым выражением лица из всего моего арсенала.
Флешку Дима заполняет самым отборным контентом, который в большинстве случаев вызывает у меня когнитивный диссонанс, потому что в музыке у нас предпочтения совершенно разные. Но помимо прочего шлака, встречаются старые записи «Кино», какая-то давняя попса, возвращающая тебя в школьные годы, и многое другое, и вот сегодня из колонок затянул Виктор Цой внезапную арию Мистера Икс. Я ее знала в несколько другом исполнении, поэтому даже лениво удивилась, когда Дима сказал:
- Отличная песня для душа.
- Что? – думаю, что ослышалась я.
- Для душа, - повторяет он.
- Ты что, поешь в душе?
Тема Диминого пения для нас негласное табу, как бы я его не заставляла спеть хоть что-то, он стоит крепче камня, и у меня давно закралось подозрение, что был какой-то прецедент, когда он еще не стеснялся петь и кто-то над ним жестоко посмеялся.
И теперь он заявляет такое. И тут же затягивает с Виктором Робертовичем: «…у чужого огня-я-я…», заметно нервничая и стесняясь. Я тоненько хихикаю, понимая, что это невероятное усилие над собой с его стороны, и мы вместе допеваем во все горло: «Всегда быть в маске судьба мо-оя!».
До этого я замечала в мелочах, что Дима поддается изменениям, живя со мной, но это было настолько гигантским шагом вперед, что стало для меня огромной неожиданностью. Он потихоньку вылупляется из своей скорлупы, в которую его загнали, возможно, излишние, родительские условности «будь мужиком», «не реви» и многие другие, его лицо больше не похоже на бесстрастную маску, какой оно было, когда мы познакомились.

@темы: Это у нас семейное, Happy!, Two of us