В хорошей постели надо спать голым.
The Gathering: Disclosure. 2012.
Этот альбом я слушала долго и вдумчиво, прежде чем решила, что я о нем напишу.
Прежде всего, хотелось бы сказать, что это прекрасно, когда на свете есть такая грустная музыка. И пусть я не знаю, действительно ли в этих песнях поется о чем-то грустном, главное ведь настроение.
Искренне не понимаю людей, которым не нравится такое. У меня бывают моменты, когда хочется расслабиться и послушать что-нибудь легкое, веселенькое и ненавязчивое, но редко.
В отличие от первых альбомов The Gathering, из которых я вычленила самые удачные композиции, последние альбомы слушаются не иначе как целиком, одной строкой, одним потоком. Да, есть более удачные и любимые песни, но это ничего не меняет. К тому же (это касается как раз последнего альбома), имеется лейтмотив. В большинстве песен звучат одни и те же звуки: далекая и тихая мелодия, наигрываемая на трубе. Очень пронзительный и подкупающий ход – раньше мне казалось, невозможно сыграть на трубе нечто нежное и печальное. Я фатально ошибалась. В самой сердцевине альбома есть песня “Heroes For Ghosts” – почти одиннадцать минут, за которые я готова расцеловать создателей этой композиции. Не удержавшись, я показала ее Снегу, предупредив, что в ней очень много минут и трубы. А он ответил, что любит духовые.
В этот момент у меня внутри что-то щелкнуло. Что-то, чему я не могла найти объяснения раньше. Как будто ты, наконец, находишь слова, чтобы описать что-то, чему раньше не было объяснений.
Духовые. Это совершенно другой мир, который мы обходим стороной, не замечая, как он прекрасен.
Не знаю, возможно, я говорю о чем-то не о том, но для меня это было внезапным ошеломляющим открытием.
Для меня эта песня, любимая в этом альбоме, она говорит о многом, вернее, ассоциируется у меня со многим, и я даже не знаю, как все это описать. Под нее я скучаю по своим призракам. Очень скучаю. И думаю иногда, что им хорошо, они сейчас, наверное, в таком месте, где им не больно и сами они никогда ни по кому не скучают. Это как-то успокаивает.
Еще понравился трек из двух частей под названием “Gemini” ("Близнецы"), раньше я никогда не понимала этой тенденции – писать две песни и называть их «%title% I» и «%title% II». Но здесь все смотрится очень органично.
Кстати, сам альбом очень короткий: всего восемь треков. Это и грустно, и мало, но и в самый раз.

Этот альбом я слушала долго и вдумчиво, прежде чем решила, что я о нем напишу.
Прежде всего, хотелось бы сказать, что это прекрасно, когда на свете есть такая грустная музыка. И пусть я не знаю, действительно ли в этих песнях поется о чем-то грустном, главное ведь настроение.
Искренне не понимаю людей, которым не нравится такое. У меня бывают моменты, когда хочется расслабиться и послушать что-нибудь легкое, веселенькое и ненавязчивое, но редко.
В отличие от первых альбомов The Gathering, из которых я вычленила самые удачные композиции, последние альбомы слушаются не иначе как целиком, одной строкой, одним потоком. Да, есть более удачные и любимые песни, но это ничего не меняет. К тому же (это касается как раз последнего альбома), имеется лейтмотив. В большинстве песен звучат одни и те же звуки: далекая и тихая мелодия, наигрываемая на трубе. Очень пронзительный и подкупающий ход – раньше мне казалось, невозможно сыграть на трубе нечто нежное и печальное. Я фатально ошибалась. В самой сердцевине альбома есть песня “Heroes For Ghosts” – почти одиннадцать минут, за которые я готова расцеловать создателей этой композиции. Не удержавшись, я показала ее Снегу, предупредив, что в ней очень много минут и трубы. А он ответил, что любит духовые.
В этот момент у меня внутри что-то щелкнуло. Что-то, чему я не могла найти объяснения раньше. Как будто ты, наконец, находишь слова, чтобы описать что-то, чему раньше не было объяснений.
Духовые. Это совершенно другой мир, который мы обходим стороной, не замечая, как он прекрасен.
Не знаю, возможно, я говорю о чем-то не о том, но для меня это было внезапным ошеломляющим открытием.
Для меня эта песня, любимая в этом альбоме, она говорит о многом, вернее, ассоциируется у меня со многим, и я даже не знаю, как все это описать. Под нее я скучаю по своим призракам. Очень скучаю. И думаю иногда, что им хорошо, они сейчас, наверное, в таком месте, где им не больно и сами они никогда ни по кому не скучают. Это как-то успокаивает.
Еще понравился трек из двух частей под названием “Gemini” ("Близнецы"), раньше я никогда не понимала этой тенденции – писать две песни и называть их «%title% I» и «%title% II». Но здесь все смотрится очень органично.
Кстати, сам альбом очень короткий: всего восемь треков. Это и грустно, и мало, но и в самый раз.

Варилась в подобной музыке очень долго. А потом в один прекрасный момент поняла, что я постоянно тусуюсь в некоей эмоциональной плоскости (такой средненький, серенький депресняк). Ниже не опускаюсь (всё-таки тяжеляк нивелирует состояние от разных проблем и неурядиц), но и выше подняться не могу. Замкнутый круг. А ещё поняла, что стихи - это мощная структуризация пространства, времени, жизни. Ведь это слова (которые уже сами по себе склонны материализоваться), заключённые в рифму и определённый темп. А если, например, уже известно, что неважно, на каком языке молитва - вода всё равно от неё структурируется в красивые снежинки и приобретает приятный вкус, то и неважно, на каком языке песня - её смысл повлияет на жизнь прослушавшего. Вот после этого и стала отсеивать, и музыку, и настроение, в котором живу. Возникла потребность в осознанности что ли.
Извиняюсь за путаность объяснений ))
Но с грустной музыкой не соглашусь. Не могу я отказаться от нее. Это часть моей жизни, которую я люблю и слушая ее, я не погружаюсь в пучины отчаяния, я очень счастливый человек, который любит печальную музыку, вот и все. ))