В хорошей постели надо спать голым.
Юкио Мисима. «Исповедь маски».
Пришло время для «Исповеди маски». Вернее, пришло время поговорить о ней.
Нашла я ее у Рейнхарда в прочитанных на Лайвлибе. Как я уже говорила, при выборе книг, я опираюсь вообще непонятно на что. Но в данном случае это было пять звезд от самого Рейнхарда, интригующее название, красивая обложка и японец вместо автора. Этого более чем достаточно, согласитесь?
Но это все словоблудие, а роман… Роман…
Его нужно читать в определенном настроении или… нет, он сам настраивает вас нужным образом с первых строк. Я бы назвала его чистым, прозрачным и даже платоническим. А еще невыразимо печальным.
Главного героя хочется по-матерински прижать к груди и никуда не отпускать. Чувства к главному герою? Жалость. Жалость, жалость, жалость.
Иногда Оми от нечего делать подходил и заглядывал мне через плечо в книгу – а книги я читал все больше мудреные и моему возрасту мало подходившие. Я немедленно с извиняющейся улыбкой захлопывал книгу. Не от смущения, нет. Я боялся, что, затеяв разговор о литературе, Оми продемонстрирует полное невежество и тем самым нанесет ущерб собственному совершенству, так мало им сознаваемому. Мне не хотелось, чтобы этот Одиссей заплутал в пути и забыл свою родную Итаку.
Как это знакомо - отчаянные мольбы про себя: молчи, не говори, не делай, иначе ты убьешь во мне свой идеальный образ...
А последняя сцена просто убила лично меня.
"Прекрасен рыцарь, что лежит сраженный.
Средь тростника и камыша..."
Средь тростника и камыша..."
Пришло время для «Исповеди маски». Вернее, пришло время поговорить о ней.
Нашла я ее у Рейнхарда в прочитанных на Лайвлибе. Как я уже говорила, при выборе книг, я опираюсь вообще непонятно на что. Но в данном случае это было пять звезд от самого Рейнхарда, интригующее название, красивая обложка и японец вместо автора. Этого более чем достаточно, согласитесь?
Но это все словоблудие, а роман… Роман…
Его нужно читать в определенном настроении или… нет, он сам настраивает вас нужным образом с первых строк. Я бы назвала его чистым, прозрачным и даже платоническим. А еще невыразимо печальным.
Главного героя хочется по-матерински прижать к груди и никуда не отпускать. Чувства к главному герою? Жалость. Жалость, жалость, жалость.
Иногда Оми от нечего делать подходил и заглядывал мне через плечо в книгу – а книги я читал все больше мудреные и моему возрасту мало подходившие. Я немедленно с извиняющейся улыбкой захлопывал книгу. Не от смущения, нет. Я боялся, что, затеяв разговор о литературе, Оми продемонстрирует полное невежество и тем самым нанесет ущерб собственному совершенству, так мало им сознаваемому. Мне не хотелось, чтобы этот Одиссей заплутал в пути и забыл свою родную Итаку.
Как это знакомо - отчаянные мольбы про себя: молчи, не говори, не делай, иначе ты убьешь во мне свой идеальный образ...
А последняя сцена просто убила лично меня.
yukinix, Особенный! Он сделал себе харакири в сорок пять!
Я сначала там пишу, чтобы без ошибок, а потом выкладываю. )
И никогда ничего не чищу - это все я, так что пусть терпят.
Это же ужасно. А доклады? Рефераты? Не печатаете? Просто не могу представить...
Какие рефераты, если я на работе?
Не живи плохо! Живи хорошо! Давай, установим тебе ворд и пообнимаемся! )
Ноутбуку два месяца, пока в ворде не было необходимости.
Меня новые вещи и притягивают и пугают одновременно. Особенно, когда я вижу новенький ноут совершенно безликий без каких-либо опознавательных знаков, говорящих о его владельце - этакий пробирочный клон. Это какое-то тянущее тревожное чувство внутри.
Поэтому первые три месяца я знакомлюсь со своими новичками, притираюсь к ним, прикипаю. И потом уже никому не хочу их отдавать. ))
А я сразу ставлю табу на свои вещи. Ноутбук категорически запрещается брать, книгу тоже. Мое и все тут, даже притираться особо не надо.