В хорошей постели надо спать голым.
«Начало».
Это кино мне очень советовал посмотреть Басист. Он вообще большой фанат творчества Кристофера Нолана. И вот я, наконец, сподобилась.
Ну, что я могу сказать? В фильмах я вообще разбираюсь плоховато и обычно, то, что нравится мне, не всегда нравится другим. Но недостатком я это не считаю, поэтому вместо того, чтобы судить о высоких материях кинематографа, я просто скажу: «Да. Мне понравилось. Весьма и весьма».
Теперь детальнее.
Сама идея моделирования ситуации во сне – бесподобна. Уверена, многим хотелось бы вот так просто управлять своими, и иногда чужими сновидениями. Чего уж тут скрывать, не одной мне льстит манипулировать другими людьми.
Весь фильм не отпускало постоянное напряжение: все очень закручено в три слоя снов, и уследить за всем и сразу, притом еще, что в каждом слое ведется постоянная перестрелка, а тот факт, что если убить человека во сне, то он проснется, в данном случае не срабатывает, не добавляет чувства защищенности.
Круто меняли полярность пол, потолок и стены, вращаясь как потерпевшие и смешно сбивая с толку всех участников данного слоя сна.
Леонардо ди Каприо я не очень люблю. Ну, не мой стиль. Поэтому фильмов с его участием я стараюсь избегать. Но тут – Басист настоял. И я не пожалела. Главный герой был сыгран, на мой взгляд, прекрасно. Да и жену он оплакивал очень правдоподобно. Молодец мальчик, с меня конфетка.
Также очень понравился Артур, помощник гл. героя, сыгранный Джозефом Гордоном-Левиттом. Я в него буквально влюбилась. Тонкий, подтянутый, и… да, чертовски похожий на моего горячо обожаемого и долго оплакиваемого Хита Леджера. Так с ходу и не скажешь, а вот в динамике, некие интонации, мимика, взгляд… даже мелькала мысль «Не были ли они родственниками?». Хотя это для меня и не сюрприз, я видела этого актера раньше в другом фильме, но уже после смерти Леджера. Так странно осознавать, что это на самом деле другой человек, а ведь так хотелось бы, чтобы любимые могли восстать из могил…
И кончилось все здорово. Все завершилось, все счастливы, главный герой, наконец-то, вернулся домой. И этот волчок, крутящийся в последнем кадре… остановится, нет? Реальность, сон?
P.S. Артур, словно паук ползающий по стенам в невесомости – прекрасен. А также мои обожаемые бесконечные лестницы Пенроуза, они великолепны!
Ну, и конечно, стоит упомянуть незабвенный шедевр Эдит Пиаф, эхом раздающийся в самый ответственный момент…

Люди странно смотрят на парочку на скамейке, один из которой – Артур, создающий реальность сна. Девушка:
- Что происходит?
- Хобб обращает внимание Фишера на странность сна, заставляя подсознание искать создателя сна, то есть меня… Быстро! Поцелуй меня! – целует ее.
- Они смотрят на нас!
- Ну, попытаться стоило. Нам пора сваливать.
Это кино мне очень советовал посмотреть Басист. Он вообще большой фанат творчества Кристофера Нолана. И вот я, наконец, сподобилась.
Ну, что я могу сказать? В фильмах я вообще разбираюсь плоховато и обычно, то, что нравится мне, не всегда нравится другим. Но недостатком я это не считаю, поэтому вместо того, чтобы судить о высоких материях кинематографа, я просто скажу: «Да. Мне понравилось. Весьма и весьма».
Теперь детальнее.
Сама идея моделирования ситуации во сне – бесподобна. Уверена, многим хотелось бы вот так просто управлять своими, и иногда чужими сновидениями. Чего уж тут скрывать, не одной мне льстит манипулировать другими людьми.
Весь фильм не отпускало постоянное напряжение: все очень закручено в три слоя снов, и уследить за всем и сразу, притом еще, что в каждом слое ведется постоянная перестрелка, а тот факт, что если убить человека во сне, то он проснется, в данном случае не срабатывает, не добавляет чувства защищенности.
Круто меняли полярность пол, потолок и стены, вращаясь как потерпевшие и смешно сбивая с толку всех участников данного слоя сна.
Леонардо ди Каприо я не очень люблю. Ну, не мой стиль. Поэтому фильмов с его участием я стараюсь избегать. Но тут – Басист настоял. И я не пожалела. Главный герой был сыгран, на мой взгляд, прекрасно. Да и жену он оплакивал очень правдоподобно. Молодец мальчик, с меня конфетка.
Также очень понравился Артур, помощник гл. героя, сыгранный Джозефом Гордоном-Левиттом. Я в него буквально влюбилась. Тонкий, подтянутый, и… да, чертовски похожий на моего горячо обожаемого и долго оплакиваемого Хита Леджера. Так с ходу и не скажешь, а вот в динамике, некие интонации, мимика, взгляд… даже мелькала мысль «Не были ли они родственниками?». Хотя это для меня и не сюрприз, я видела этого актера раньше в другом фильме, но уже после смерти Леджера. Так странно осознавать, что это на самом деле другой человек, а ведь так хотелось бы, чтобы любимые могли восстать из могил…
И кончилось все здорово. Все завершилось, все счастливы, главный герой, наконец-то, вернулся домой. И этот волчок, крутящийся в последнем кадре… остановится, нет? Реальность, сон?
P.S. Артур, словно паук ползающий по стенам в невесомости – прекрасен. А также мои обожаемые бесконечные лестницы Пенроуза, они великолепны!
Ну, и конечно, стоит упомянуть незабвенный шедевр Эдит Пиаф, эхом раздающийся в самый ответственный момент…

Люди странно смотрят на парочку на скамейке, один из которой – Артур, создающий реальность сна. Девушка:
- Что происходит?
- Хобб обращает внимание Фишера на странность сна, заставляя подсознание искать создателя сна, то есть меня… Быстро! Поцелуй меня! – целует ее.
- Они смотрят на нас!
- Ну, попытаться стоило. Нам пора сваливать.