В хорошей постели надо спать голым.
Угадайте, ну кто здесь самый главный ленивец?
А ведь планов была куча и все как на подбор наполеоновские… Хотела нагенералить комнату до блеска, уделить часика два курсовой, сходить в библиотеку, да поучить организационное поведение к контрольной в конце концов! Не склалось.
А началось все после первой пары, когда я стояла около аудитории, думая о чем-то приятном, или не очень? И тут мне навстречу вырулила (кто бы вы думали?) мама Басиста. Видимо, платила за учебу. Мы с ней очень тепло поговорили, я была бесконечно рада ее видеть, она все-таки потрясающая. Я, конечно, обожаю свою мамочку, она у меня вне конкуренции, но если не ее, то я бы хотела именно такую маму, как у Басиста. Я рассказала ей, как переживала, когда он мне написал, что у него что-то стряслось. Она пожаловалась, что была сразу против этой девочки и как заставила его с ней расстаться.
Да. Басист расстался с Лилит.
Потом меня напугала одногруппница, рассказав, как накануне видела Басиста в автобусе (он ехал на концерт, на который я не поехала). «Я его аж не узнала!» - причитала она. Я на нее шикнула, увидев, что многие заинтересовались и прислушиваются.
Сам Басист, негодуя, заявил мне: «Мама уже всему универу успела рассказать?!», я сказала, что мама виновата меньше всего – она говорила только со мной, а я и так была в курсе… Оказалось, все дело в Ирвине. Она встретила еще и его, и все ему рассказала. Короче, дело ясное, что дело темное. Басист примирительно спросил: «Позвонишь мне?»
А Кварта выпроводила меня, его навестить («Вы же друзья!»). Угу, сходила на часик. Просидела у него пять часов, потом он меня проводил, и вот я, наконец, дома…
Расстались… Одно слово. Он ее, странное дело, ни в чем не винит. Я думала, это все мой собственнический инстинкт, но его мама тоже праведно на нее негодует. Он аж два раза с ней официально расставался и если бы не судебные разбирательства кто прав, а кто виноват, и если бы она не была свидетелем по делу, он бы, наверное, все сразу прекратил. Но нет, она строчит ему свои «мне так плохо», «когда мы увидимся?», а он вздыхает, глядя на меня до боли пронзительно, словно я могу что-то с этим сделать. Заикнулась ему, что я говорила, он рассердился. Ему все говорили. А он все равно сделал по-своему. И ведь она ему не нравилась. Липучка. Но он же интересуется всем, что движется, кроме меня… Вот и получай, фашист, гранату. А я злорадно подумала, что все закончилось очень здорово для Басиста, могла ведь и женить…

@музыка: Within Temptation “Jillian”

@настроение: злопыхательное, но все же жалеющее

@темы: Близость