Мы уже напереводились вволю и начитались, и сидим с группой будущих теплотехников в атмосфере свободного ничегонеделания. В кабинете стоит ровный гул от всех этих пятнадцати горластых парней и в этот момент задняя парта через головы впередисидящих спрашивает меня:
 - А у нас английский будет до четвертого курса?
Я киваю.
 - И вы у нас будете до конца вести? - допытываются они.
Я смотрю на них немного дольше нужного и понимаю, что обманывать не буду, поэтому, не пытаясь перекричать гвалт, качаю головой.
 - Что? Почему? 
 - Я ухожу, - одними губами говорю я.
 - И сколько нам еще с вами осталось? - не унимаются они.
 - Нисколько.
Свидетелями этого разговора становятся только три человека, остальные так заняты собой, что даже не обращают на нас внимания. И это хорошо. Не хочу расстраивать детей раньше времени.

Один второкурсник ходит ко мне регулярно, притом, что учился у меня только на первом курсе. Потом группу объединили и отправили к другому преподавателю. И он ходил  весь год и ныл, что хочет ко мне обратно. И вот он в очередной раз подсаживается ко мне на перемене и я говорю:
 - У меня для вас две новости: хорошая и плохая. С какой начать?
 - Давайте с плохой, - машет он рукой обреченно.
 - Нет, давайте все-таки с хорошей. Я посмотрела свою нагрузку на будущий год и вашу группу в полном составе отправили обратно ко мне.
Его лицо озаряется неподдельной радостью и я поднимаю вверх указательный палец:
 - А теперь плохая. Я увольняюсь этим летом.
Он потрясенно молчит, а потом выдает: 
 - Вот это эмоциональные качели...