Я стою на работе в диспетчерской, просматривая журнал замен, и размышляю какие дополнительные пары можно взять пока не кончился семестр. В это тихое царство врывается директор:
 - Доброе утро! Как ваше настроение?
 - Отли... - начинаю я, но со всех сторон уже гремит:
 - РАБОЧЕЕ!
И я смущенно замолкаю, а то вдруг уволят за профнепригодное настроение.

Если это кого-то интересует, то мы переехали первого ноября. Уровень моей накрученности понемногу снижается и сейчас моя основная проблема в том, что емкости для сыпучих не помещаются на полке.
Последние полторы недели мы с Сашей провели вдвоем, потому что Дима ездил в отпуск на Камчатку. Окружающие на это укоризненно поцокали языками и посмотрели на меня с жалостью. Но я как в том треде. "а какого хера меня это вообще ебет, да и похуй вообще" - секрет счастливых отношений.

Часто забегает Кирилл. Как-то зашла речь про аниме и вообще всю эту подростковую поп-культуру, и он сказал, что любит такое, когда дети страдают, имея в виду проблемы самоопределения подростков, конечно же, а вы что подумали. Но то, как по-педофильски это прозвучало уже невозможно забыть, поэтому регуляфрные подколы про то, что он педофил не утихают.
 - Кстати, вы в курсе, - интригующе начинаю я, когда мы идем вместе из столовой, - что один из самых первый задокументированных педофилов это Бармалей?
 - Что? Почему? - не догоняет он.
 - Потому что Бармалей
Любит маленьких детей.
Любит, любит, любит, любит,
Любит маленьких детей!
 - Справедливо, - немного пришибленно говорит он, видимо разрушая в этот момент свое детство.

Я исхожу из того, что к пятому курсу и к двадцати одному году, человек в состоянии расставить приоритеты, поэтому если Кирилл трется у меня, я полагаю, что в это время у него нет ничего другого и очень важного. Оказывается, это не всегда так.
И ему даже сделала замечание его классная руководитель, мол, ладно ты сам учиться не хочешь, но ты же компрометируешь Екатерину Сергеевну. 
Когда Киря мне про это рассказал, я чуть со стыда не сгорела. И знаете что? Ничего. Мы продолжаем в том же духе, только теперь помимо наших гейских, педофильских и всяких других шутеек мы еще и обсуждаем его компромат на меня.
Мы болтаем чуть-чуть, пока у меня сидит группа первокурсников.
 - На каком ты курсе? - спрашивает Кирю одна девочка.
 - На пятом.
 - Как вы без него будете, когда он закончит? - ужасается она.
 - Хоть наконец-то перестанет меня компрометировать! - смахиваю я воображаемый пот со лба.

Я с содроганием думаю о новогоднем столе и подарках, которых пока что примерно нисколько. А как ваше новогоднее настроение?