Со мной два раза в жизни знакомились молодые люди на улице, и оба раза это был один и тот же человек.
Лет восемь назад, в мою бытность студенткой, я ехала в электричке от мамы на учебу, и он подсел ко мне, проболтал всю дорогу, игнорируя мои телепатемы о том, что мне хотелось этот часик подремать, уткнувшись в огромный шарф.
На свой счет я никогда не питала излишних надежд, поэтому не придала значения этой встрече. Нет, безусловно, мне было приятно внимание, но было в нем что-то настораживающее.
В итоге, когда он пригласил меня встретиться через несколько дней, я всячески юлила и пыталась этого избежать, но он был так настойчив, что пришлось согласиться. Я прождала его в назначенном месте полчаса и больше о нем не вспоминала.
А вчера была чудесная погода, у меня была куча пар до самого вечера, но это не помешало мне мечтать о том, что вот уже скоро можно будет немножко погулять. Поэтому придя домой, я звоню свекрови, которая как раз едет с работы.
- Ну, приходи ко мне, и пойдем гулять, - распоряжается она.
И я, выпрыгнув из брюк, натягиваю любимое вытянутое трикотажное платье, и, сияя на весь квартал, несусь к ней, подставляя лицо теплому ветру.
Навстречу идет дядька и что-то говорит. Я со вздохом достаю наушник и понимаю, что он спрашивает дорогу. Меня он, естественно, не помнит, а я тут же его узнаю. И думаю, мол, ага, дорогу он не знает, но старательно объясняю, как пройти.
- А я Игорь, кстати, - улыбается он.
Вот это подкаааат, - орет мой внутренний голос.
Я ничего не говорю ему о нашем давешнем знакомстве, просто мягко уклоняюсь от его предложений.
Иду дальше, сияя еще сильнее, и думаю: «Вот это я понимаю, настойчивость!». И через сто и через двести лет! А может, это судьба, а я ее яростно отпинываю уже в который раз. И сама ржу в голос, распугивая голубей.