Битый час смотрела в открытый документ для новой записи. Что вам рассказать? Как я справляюсь с жизнью одна? На самом деле, мне даже есть некогда. На столе лежат остатки Диминого батона с маком, который пора бы доесть или выкинуть. Я хватаю его в задумчивости, гляжу на популяцию плесени, и решаю все-таки выкинуть. Фетучини с брокколи и индейкой гриль так и не может дождаться, когда я ее доем, потому что я то ужинаю у свекрови, то вообще сразу с работы еду к маме с ночевкой. Печеньки так тоскливо стоят на столе, что я забираю их на работу, там все уходит очень быстро, дети же.
На улице заметно потеплело. Выходя утром в -26, с удивлением отмечаешь, что лицо благодарно расслабляется, ибо рассчитывало опять столкнуться с лютейшим ветром.
Подъезд промерзает, поэтому ванну – единственную, смежную с подъездом, комнату – я стараюсь обходить стороной, мою руки на кухне, моюсь быстро, на ходу превращаясь в холодец, а потом дрожу под пледом.
Новый год ломится из всех щелей, у меня к нему стойкое отвращение, даже не знаю, почему. Просто как-то так сложилось, что не люблю эту суету, слишком много дел накапливается и, пока их все разгребешь, Новый год уже прошел, а ты даже не успел им насладиться.