Не знаю, как у вас, у меня очень своеобразные отношения с рекламой по ТВ.
Прежде всего, лирическое отступление о том, что при всей своей взрослой злости и циничности, каждый раз, когда я смотрю фильм-катастрофу не в первый раз, я надеюсь, что в этот раз все кончится благополучно, Титаник вовремя заметит айсберг и резко и своевременно сделает право-руля.
Поэтому качественно сделанная реклама меня неизменно трогает. Я очень уважаю это жанр искусства, потому что видела в этой жизни некоторые шедевры. Ну, и некоторое дерьмо, естественно, куда без него.
Мне нравится видеть красивые сюжетные рекламы по телевизору, притом, что я даже не всегда помню, что они рекламировали, но сюжет меня каждый раз пронимает. Не говорю, конечно, о вау-эффекте, но пересматривать их в каждом рекламном блоке приятно.
К чему все это? Да к тому, что когда я уже привыкла, что в одном ролике у этих людей все сложилось чудесно, резко выходит другая реклама, где те же актеры играют совсем другую роль. И ты, уже привыкший видеть эту актрису в качестве флиртующей девушки, резко наблюдаешь ее как мать другого семейства и такой: «Не-ет! Я так привязался к тому образу!».
Конечно, умом я понимаю, что все отношения, показанные в рекламе, ненастоящие, но все равно каждый раз расстраиваюсь, когда знакомый персонаж в другой рекламе обнимается с незнакомой героиней.
Я знаю, что шизую на пустом месте, но блииин.