Хоть я себе и пообещала, что не буду говорить об этом, а лучший способ не говорить, это даже не думать, я все равно не могу удержаться от бесконечных «если».
Когда кто-нибудь в разговоре упоминает дату или день, я каждый раз прикидываю: в этот день моя жизнь уже была разрушена, только я про это еще ничего не знала. И уже все было кончено, а я продолжала радоваться жизни и бежать со всех ног навстречу неизбежному.
Меня словно придавило к земле бетонной плитой. Я внезапно оказалась на дне самой глубокой бездны. И все люди вокруг меня кажутся мне небожителями, до которых мне уже никогда не добраться. Я даже не смею поднять на них глаза, боюсь, что они заметят этот взгляд из глубокой грязи, от которой мне не отмыться.
Я иду каждый день на работу одним и тем же маршрутом и все, что раньше казалось прекрасным, теперь выглядит таким отвратительным, что поначалу меня это даже пугает. Я силой заставляю себя продолжать искать красивое в обычном, потому что это все, что мне теперь остается.
Мои мечты стали простыми и тривиальными: прогуляться по городу за руку с мужем, например. Такими они и должны были быть, но нет, нам этого всегда было мало, хотелось большего.
А теперь не осталось ничего.