В начале недели я готовилась к собеседованию в он-лайн школе иностранного языка. Не сказать, что я особо на что-то рассчитывала, но а вдруг? Я, конечно, знатно потеряла форму после окончания курса переводчиков, и речь тут и о пробелах в грамматике и об утраченных навыках говорения. Единственное, что продолжает улучшаться это аудирование, но именно благодаря этому я превращаюсь в собаку, которая слушает, кивает, все понимает, но вообще не может говорить. А если и может, то поскуливая по дороге.
Так или иначе, собеседование прошло не очень, по крайней мере, для меня. О результатах нам обещали сообщить позже по почте, но я уже предполагала результат и грустила.
«Я хочу тоооорт!» - пишу я Диме прямо на работу.
Он, видимо, невероятно занят с клиентами, поэтому не отвечает, и я напоминаю: «Тооооорт».
И вот он дома.
- А где торт? – заглядываю я в его пакет с пустым контейнером от обеда.
- Какой еще торт? – удивляется Дима очень натурально.
- Я же тебе писала.
В итоге мы выходим обратно под дождь и едем за тортом.
Вечером звонит мама, ей не терпится узнать по поводу собеседования. Я убитым голосом рассказываю, что вместо того, чтобы сказать «становится хуже» я сказала «ложится в постель». И это жуткий провал, но мы ржем как кони. Мама меня утешает:
- На самом деле, так и надо во всем участвовать. Помнишь, твой брат, когда учился в академии, был за любой кипишь, пошел на шахматный турнир, его уработали. Когда предлагали поучаствовать в заплыве, он тоже вызвался. Приходит в бассейн, там одни кандидаты в мастера и мастера спорта, а он просто любитель. Сделал фальстарт, повеселил всех собравшихся, естественно приплыл последний, зато, как он сам говорит, «поплавал бесплатно».
Она в этот момент перебирает какие-то документы и между делом замечает:
- Какие-то бумажки тут, твоим отцом исписанные по-английски… Откуда они, интересно? А! Тут на обратной стороне бабуля рецепт писала…
Я быстро прощаюсь и реву, не могу остановиться.
Не смогу точно сказать отчего. Просто от мысли, что мне не нашлось места в жизни моего отца.