Может, мне кажется, но моя жизнь превратилась в сплошную рутину. Или я просто утратила способность видеть приятные мелочи в окружающем. Я сижу на работе, и ничего не происходит. Я иду домой, потом в магазин. Кстати, моя излюбленная тема: в любое время года и в любую погоду ходить в магазин в домашних штанах и сланцах. Особенно эпично это выглядит, когда кругом вода и ты идешь по лужам практически босиком, и ашдвао свободно заливается и свободно выливается из тапок, а потом, на сухом месте, как следует трясешь ногами, чтобы не очень хлюпать на людях.
Из приятного сразу вспоминается, как милый дядька придержал мне дверь, видимо очень впечатленный образом городской сумасшедшей.
На улице прекрасно! Если не считать жижи под ногами.
На первой паре одинокие четыре человека вяло что-то черкают в тетрадях, совершенно не желая учиться. Кроме одной девочки. Она усиленно штурмует громаду английского языка, при том, что раньше никогда его не изучала. И пусть она, скорее всего, просто хочет нормальных оценок, а не реальных знаний, я все равно очень трепетно ее люблю и узнаю в некоторых моментах себя.
Самое прекрасное в весне это не только момент, когда ты, наконец, можешь скинуть куртку и идти в футболке – хотя и он, безусловно, прекрасен, но и вот эта ранняя теплота, проникающая в глубины подтаявшего снега. И ты идешь по улице, не несешься на автобус, а просто идешь не спеша домой и можешь вдыхать воздух. Теплый воздух, не обжигающий холодом все внутри при каждом вдохе.
Но удивительнее всего весной работают коммунальные службы. У меня в кабинете погода царит примерно такая же, как на улице. И я, в общем-то, не против – у меня есть обогреватель, плюс в холоде продукты лучше сохраняются и я в том числе, а еще в шкафу у меня есть заначка в виде скакалки. Когда нет студентов, а я подмерзаю, я скачу как первоклашка три подхода по пятьдесят и все становится сразу веселее. К слову, вычитала об этом в Подслушано, там тетка рассказывала, что постоянно ходила курить с коллегами, хотя сама и не курила. Ну, и придумала брать с собой скакалку. И настроение улучшилось, и коллеги подсели.