Прослушать или скачать London Grammar Hey Now бесплатно на Простоплеер

А вообще, мне давно хотелось написать вам о том, что все-таки у нас здесь происходит.
Димины родители развелись чуть меньше года назад, по маминой инициативе, как я поняла, из-за другого мужчины. Хотя меня, конечно, в это никто не посвящал. Дима, если и знал, то молчал как партизан. И я его понимаю, приятного мало.
Мама съехала в нашу квартиру и прожила в ней полгода, после чего уехала куда-то под Хабаровск. Навсегда.
Мы за это время успели пожениться, съездить в свадебное путешествие и заселиться в нашу квартиру, бросив папу одного в огромном доме. Ну, как одного… с котом, собакой, кроликами и курами, чтобы совсем уж не скучал. Мы потихоньку обживаемся, закупаем мебель, обставляем квартиру, поставили елку. И возвращается мама. Прямо под Новый год. Возвращается к папе, который за неделю начинает убираться, суетиться и весь на взводе. Нас пригласили на обед в субботу, я испекла торт, родители вели просто жутко. Ругались. У папы скакало давление и вообще.
К чему я веду?
Да ни к чему. Вот так лежишь однажды ночью, и внезапно как навалится все. Папа настолько раздавлен всем этим – маминым предательством, ее отъездом, спокойствием, с которым она вернулась как ни в чем не бывало, причем тот факт, что он все еще ее любит не скрыть ничем. Он даже с кем-то встречался, мне казалось, что он уже даже как-то привык… и тут такое.
Папа отказался с нами празднично обедать. И единственное, чего мне хотелось, это никогда не приезжать на этот семейный обед. Или крепко его обнять просто так. Как-то вот не принято у них в семье проявлять элементарную нежность и поддерживать друг друга, хоть словом, жестом, прикосновением. Хотя меня в свое время, даже когда я была уже взрослая кобылка, мама всегда сажала на колени, обнимала и баюкала. И сразу все казалось таким ничтожным, ведь мама всегда от всего защитит.
У моей мамы недавно умер человек, с которым, как она думала, у них что-то получится. Она сказала только, что он уже шестой по счету. Имея в виду всех своих мужчин, начиная ее школьной любовью, убитого в армии, перекрыть которую она пыталась всю жизнь, включая моего отца и всех других. Я лежу в постели, думая о ней, о том, что она всю жизнь отдала мне и моему брату, и теперь осталась совсем одна, без надежды на то, что в жизни еще осталось что-то хорошее для нее. Думаю о моем брате. Ему двадцать пять и он тоже совершенно одинок. Все, что у него есть это работа и бассейн по выходным. Даже багажа бывших, которые доставали бы его, нет.

Я обнимаю своего человека, давно спящего, и понимаю, что люблю его так сильно, как он никогда не полюбит меня, просто потому что, в его семье никто никогда не проявлял каких-либо чувств друг к другу.