Мне кажется, за то время, что я здесь не появлялась, я совсем разучилась писать посты. Красивые, длинные, такие, которые раньше строчила без устали. Которые всем нравились.
А сейчас, когда так неохота работать и до обеда остается каких-то двадцать пять минут, самое время вспомнить старое, потому что бросать свой блог, свое детище, я никогда не планировала и не планирую.
С чего начать? Начать, наверное, следует с Новогода. Праздновали мы у Димы, как я и говорила, запускали салюты, лютая собака скакала опасно близко к ракетницам и изрядно нас пугала, дарили подарки и в итоге все остались довольны.
К концу Новогодних каникул из санатория вернулась Димина мама. Родители ругались, дулись друг на друга и не разговаривали. А потом как-то отпустило.
- Помирились? – тихонько спрашиваю я у Димы.
- Ну как помирились… - морщится он. – Заявление сегодня подали на развод.
И ровно через месяц они совершенно по-настоящему и серьезно развелись. После двадцати семи лет совместной жизни. Мама уехала и мы остались жить с одним папой. Он совсем не торжественно сказал, мол, я теперь хозяйка в доме и могу смело хозяйничать. Меня это нисколько не порадовало, я проревела не один вечер, так мне было жаль… всего. И папу, и маму, и семью, и наш дом, и Диму, который хоть и держался молодцом, все равно переживал очень.
Уехала мама пока недалеко, обосновалась в нашей с Димой будущей квартире, которая, как теперь выяснилось, вовсе даже уже и не наша будущая квартира. При разводе какую-то недвижимость надо было в любом случае отдать маме. То есть либо продать наш дом и разделить выручку, либо, как мы, в общем-то, и порешали, продать нашу будущую квартиру. Квартиру было жаль, но дом и того сильнее. Папа так мечтал, что его внуки будут приезжать в этот дом и играть: все-таки большой двухэтажный дом, баня, кролики, потрясающие псы, и если вдруг его продавать, то кроликов-кур на мясо, собак застрелить и что? Нет, на такое мы не были согласны. К тому же бросать папу в такой ситуации одного это совершенно противоестественно. Если еще учесть, что после маминого ухода у него со здоровьем не очень хорошо. А так мы тут с Димой копошимся постоянно, что-то делаем, тормошим его, отвези туда, попробуй новый омлет, свари кашу собакам и нам хорошо. Сравнительно, конечно, но справляемся. Сам он потерянно поливает мамины цветы в зале и даже опрыскивает их водой, чтобы красиво, сам стирает и гладит рубашки и всячески старается показать, что у него все в порядке.
Что сказать вам еще? Я нашла новую постоянную работу и очень ею довольна. Папа помог опять же. Зарплата небольшая, и даже очень, зато это официальный доход и я намерена остаться здесь надолго.



Продолжение следует.