На этой неделе я устраивалась на работу. Сначала все казалось прекрасным, но уже на первый день стажировки я почувствовала, как все мое нутро против этого и ничего не могла с собой поделать: в груди повесилась тоска, ничем не унимающаяся. Но стоило мне сказать себе, что это моя жизнь и я могу делать то, что мне приятно и не заниматься тем, что мне претит, как внутри стало очень спокойно и хорошо. Я позвонила Диме, мне не хотелось обсуждать с ним мою занятость, поэтому я просто слушала его голос и успокаивалась. Он болтал обо всякой ерунде, каких-то фотоэкстримах, комментаторах, а я слушала его мерный спокойный голос и любила его невероятно.
Папа ездил на охоту, видел лося, но никого не подстрелил. Мы обсудили все эти охотничьи дела, когда он вернулся. От него пахло лесом, осенью и сырыми животными шкурами. Так пахло мое детство. Помню, я целыми днями гостила у Аленки, у ее бабушки с дедушкой. Они жили в частном доме, дедушка и Аленкин папа много охотились и делали чучела. У них были официальные разрешения и дипломы охотоведов, и весь дом был заставлен огромными медведями, ласками, белками, норками, куницами и лосями. И пахло у них всегда вот так.
В пятницу мы играли неспешные точки, ночь была холодная и снежная, зато настроение отличным. Нас возил Руслан, Димин друг, личность настолько выдающаяся, что заслуживает отдельного поста. Он нас изрядно повеселил нестандартным мышлением и философскими теориями, подчас совершенно бредовыми, но высказанными с такой подачей, что все невольно прислушивались и со знанием дела кивали.
Утро субботы было именно таким, как я люблю. Уже не осень, еще не зима и выходные! Нас разбудил непоседливый папа, который без конца кричал снизу (наша комната на втором этаже родительского дома):
- Дима! Собакам волки приснились! Есть хотят!
- Идууу! - рычит Дима, зарываясь лицом мне в живот.
На улице очень солнечно, морозно, тонким ровным слоем лежит снег и вокруг бесконечно вьется гигантский лютый пес, весь из себя счастливый и улыбающийся.
Мы с мамой шустро чистим овощи, а папа готовит фирменный плов прямо на улице, на огне в совершенно круглодонном казане. Неожиданное скопление людей во дворе невероятно радует Лютика, папа подкармливает его сырым мясом, Дима ловит его неуловимый огромный хвост, от ударов которого у меня на ногах остаются синяки и сам он радостно носится, творя хаос, подпихивая под руку и выбивая пустые тарелки из пальцев.
А потом мы обедаем потрясающим пловом и я очень быстро несусь на автобус до дома.
Вот такие дела творятся. В такую погоду, кстати, я обожаю слушать альбом "Home" The Gathering. Это так, на заметку.
Biggest tail.
Kemoterapia
| понедельник, 14 октября 2013