Итак, до моего отъезда остается неделя. Одна жуткая неделя. Жуткая с точки зрения скорости ее пролетания - весь июнь пронесся за взмах ресниц и как мы с Димой ни стремились провести его максимально вместе, я чувствую, что уже ужасно по нему скучаю. Представляю, что чувствует он.
В пятницу смотрели "Иллюзию обмана". Я в восторге, честно! Нам его посоветовал Димин приятель, который оперирует такими определениями как "божественно", именно такую оценку он и дал фильму, а это дорогого стоит! Хотя Диме, с его совершенно сухим и прагматично-математическим складом ума такие фильмы наверное кажутся глупостью: фокусы? О чем это вы? Так что к моим восторгам он отнеся прохладно: "Много лишнего наворочали".
Иногда я чувствую такое отчаяние рядом с ним. Когда мне хочется подарить ему весь мой мир, со всеми его закоулками, странностями, страхами, увлечениями, трепетом, но я не могу. Потому что знаю, что большинство из этого он не просто не поймет, но еще и подумает, что моя голова забита чем-то совершенно ненужным, в то время как хорошо бы было бы, если бы я думала о работе и детях. Такое накатывает волнами, когда мы смотрим "Форреста Гампа" и он говорит: "А в чем суть?", когда я рассказываю ему о Бредбери, а он только качает головой, когда я вспоминаю "Вафельное сердце" Марии Парр, он фыркает, мол, это же сказки для детей. Я читаю ему вслух Джека-с-Фонарем, он отмечает, что раньше ему никогда не читали вслух и это здорово, но он не понял ни строчки.
У меня просто опускаются руки. Как можно этого не знать, не любить, не понимать? В такие моменты мне кажется я больше так не смогу, хочется спрятаться обратно в свою раковину, где все было легко и просто, где были только мы с Винсентом, и мама, которая поддерживает и понимает меня во всем.
Вообще, все сложно, и по-всякому бывает. Больше хорошего, конечно.
Такие дела.

P.S. Мне кажется или The Cranberies похожи на The Smiths?