Мы воевали со стиральной машиной, гладили ему сорочки, ну то есть гладила я, а он кривил нос, мол, все равно мятые. Я мыла посуду, он – обувь.
- Что будем делать? – заглядывает он на кухню.
- Картошки нажарим? – предлагаю я самое несложное и нежно любимое.
- Конечно! Что делать?
- Чистить!
И мы чистим картошку в четыре руки. А вечером заваливаемся в магазин и нагребаем вкусняшек: банановых чипсов, разных орехов, от фундука до арахиса, кураги и сушеной вишни, для Грэнмы захватываем парочку пакетов. И идем ее навещать.
В воскресенье я старательно собираю саквояж, меня сажают на электричку, машут рукой на прощание, и я со спокойной душой засыпаю.
На подъезде к городу, звонит Дима. Я быстро просыпаюсь, несколько раз шлепаю ладонями по лицу и беру трубку.
- Ты где?
- Через пару минут приеду.
- Я встречу. Только я немного опаздываю. Подождешь возле касс? Чуть-чуть!
- Ну хорошо.
Я вылезаю из вагона, и впереди всех несусь к кассам, взбираюсь на бордюр и пристально вглядываюсь в вокзальную площадь, откуда должен по идее показаться Дима. Но его все нет. А я вдруг внезапно взмываю в воздух. И дело тут вовсе не в моих способностях к левитации, а в том, что меня подхватили сзади за коленки, подняли вверх и кружат.
- Ты чего делаешь? Я же боюсь! – верещу я на всю улицу, а Дима только смеется.
Мы целуемся на пешеходном переходе и шагаем, обнявшись. И я знаю, как это выглядит. Именно так, что будь я одинока, меня бесило бы это ужасно. Просто до коленкосведения.
А вечером, когда он уже уезжает домой, мы разругиваемся в пух и прах.
- Я не приду завтра утром, - добивает он меня.
- Конечно. Как тебе удобнее, - склоняю я голову, понимая, что ничего не могу сделать.
И страдаю. Страдаю, прекрасно зная, что Дима переживает сильнее, чем я. Просто знаю и все.
Он звонит, когда я уже сижу на краю кровати, готовая броситься в пропасть из снов, одеял и тиканья будильника под ухом.
- Коза ты, коза! – ругается он вполголоса. – Я же не могу так спать! Психовал сначала ходил, а теперь весь измучился. И даже не думай, что я не поведу тебя завтра на работу!
- Я и не думаю. Я знала, что ты все равно придешь.
- На самом деле… хотя ладно, потом расскажу. При случае.
- Ну уж нет! Давай сейчас! – любопытничаю я.
- В самый первый раз я пришел встретить тебя, не предупредив, и прождал очень долго, а тебя все не было. Я сделал скидку на то, что ты ходишь, наверное, медленнее меня и значит выходишь пораньше и я тебя как-то упустил. Пришел на работу, а тебя нет. Ты пришла позже. Если бы я задержался возле твоего подъезда еще на две минутки, мы бы встретились. Поэтому следующим вечером я сказал, что утром тебя встречу, чтобы ты не потерялась.
- Серьезно? – шепчу я. Помню, я очень удивилась, что он сказал мне о своих намерениях – куда романтичнее было бы встретиться якобы случайно, подумалось мне, но я же не знала о его неудачной попытке!
А сегодня у нас идиллия и покой. Мы гуляем после работы в кофейню, а потом идем к нему, сидим, лежим, слушаем квакающих лягушек и крокодилов у меня в животе, и шагаем по домам.
Между небом и землей,
Между солнцем и луной
Пролегла твоя ко мне дорога,
Светлый мой день…
Между солнцем и луной
Пролегла твоя ко мне дорога,
Светлый мой день…