Я совсем разленилась, почти не появляюсь тут. Только спамлю иногда.
Ну, для тех, кто хочет услышать, чем это я тут таким занята, рассказываю.
Вчера мы играли в квиз. Игра вышла просто провальная. Я знаю, что Дима из-за этого всегда очень расстраивается, поэтому всячески незаметно его поддерживала. Поглаживала по коленке под столом, ага.
А после квиза у нас был запланирован гигантский план: поехать в соседний город в кино.
- Конечно, у нас-то тут вообще кинотеатров нет…
- Ладно тебе, Винсент. Просто нужный сеанс и фильм был только в другом городе.
Поэтому, не дожидаясь постыдных подсчетов результатов, мы взяли такси и поехали. Миссис Джексон была мною заранее предупреждена, что терять меня не стоит и звонить домой, Мишке, тем более. Поэтому, успокоенная, отпустила меня куда угодно.
Смотрели мы «Маньяка». О нем, наверное, будет отдельный пост. Если я соберу мысли в кучу.
Мы купили попкорна и колы, засели на заднем ряду и чавкали громче всех, особенно когда на экране пошла расчлененка. А после сеанса, нас выставили из кино прямо на мороз, ибо время час ночи, кинотеатр закрывается, а мы тут совсем некстати. Пришлось ждать такси на улице. Я стучала зубами, Дима старательно разговоры разговаривал, чтобы я забыла, что надо дрожать, а подъехавший таксист оказался на редкость разговорчивым и все выпытывал у нас за фильм.

Работы на этой неделе просто по самые брови. Да и как всегда, впрочем. Раньше начало месяца было самым тихим временем, зато теперь гиперактивные DSA-и, с мотором в одном месте, как принялись за работу! Видимо, опыт прошлого месяца, когда до плана не хватило считанных единиц, повлиял на них благотворно, и они решили, не теряя концентрации, сразу взяться за дело. Итого, гора заявок на моем столе все высится и высится, я работаю не покладая рук, а они все несут и несут новые. Но когда звонит Антон, второй раз подряд приглашая меня обедать, я с легкостью соглашаюсь – никто не умрет, если я поем как человек.
Мы занимаем свой любимый столик, едим и разговариваем, я его невероятно люблю. Просто за то, что между нами что-то есть. Какое-то родство душ. Что нам есть о чем поговорить, посмеяться, посочувствовать друг другу. И не ожидать друг от друга ничего сверхъестественного.
Ближе к концу рабочего дня в офис залетает Рыжий:
- Займи три тысячи до мая? Нечем заплатить за квартиру!
А я только-только сняла зарплату… Занимаю. Вспоминаю, что мне еще сегодня в библиотеку и тут меня осеняет:
- Рыжий, отвези меня в одно место?
- Одевайся. Только дорогу покажешь, - не без удовольствия кивает он.
Но в библиотеке я не нахожу нужной книги и расстраиваюсь.
- Меня точно уволят, - шиплю я, сквозь зубы, возвращаясь на работу. И принимаюсь за свой непочатый край. Радует одно: работа хоть и стоит надо мной, кое-какие результаты уже видно и это потрясающе! Завтрашний отчет за сегодняшний день выявит все мои труды.
Остаток дня я дорабатываю, в перерывах переписываясь по внутренней аське с Димой, который не знал о существовании чата. Мы успеваем немного поругаться, потом помириться, потому что «просто нервы, все злые сегодня», а потом идем домой. Гоняем чаи, планируем планы на завтра, которые у нас опять-таки грандиозные.
Завтра у нас нон-стоп.
Собираемся у Димы после работы, готовим что-нибудь вкусное, фильмы накачаны, родственники предупреждены, что я приеду в субботу после обеда, а Дима предупрежден, что приставать ко мне не надо.
И вообще. Мы даже не целовались ни разу.
Меня сто раз обозвали хорошей девочкой. Но дело только в том, что я ненавижу поцелуи. Только в щечку. Только хардкор.