Четверолапая орет благим матом уже которую ночь. И чего проще – кастрировать ее один раз и не кормить слоновьими дозами непомогающие таблетки, и не терпеть грязных домогательств этой течной омеги.
- Я сегодня вернусь позже обычного, зайду к приятелю. Не потеряйте меня, - наказываю я миссис Джексон.
Она понимающе кивает:
- Конечно, праздник же.
- Праздник? – переспрашиваю.
- Ну, день святого Валентина…
- А, - дергаю я уголком губ. – Я такое не праздную.
Я и действительно забыла об этом совсем, но стоило выйти на улицу, сразу все встало на свои места. Повсюду молодые люди с шарами. Нет, не с выпученными – воздушными.
Зашла к ювелиру по дороге на работу.
- Это сегодня, но не сейчас, - кивает он на мои часы, которые на самом деле маме на день рождения.
- Я могу зайти за ними завтра?
- Завтра? – удивляется он. – Было бы вообще здорово.
Видимо, он решил, что это мой подарок, и он нужен мне вот прям щаз. Но нет, и я поулыбавшись иду на работу.
Если честно, ненавижу этот день. И да, я прекрасно знаю, что не любят его только фригидные толстые тетки, которым не к кому прижаться, но ничего не могу с собой поделать.
- Слушай, - звонит мне Кристина. – Там у меня в столе есть заявка, в ней только рабочего телефона не хватает. Заведешь?
- Конечно, - говорю я и отправляюсь на поиски той самой заявки.
В пакете с документами внезапно находится валентинка. Я и мысли не могу допустить, что это может быть мне, и даже принимаюсь нервно озираться в поисках хозяина, но надпись на обороте говорит об обратном, я изумляюсь невероятно. Мне такого со времен школы не доставалось.
С работы я ухожу в восьмом часу и направляю свои грустные лыжи к Снегу. Который приехал. И это было бы троекратное ура, если бы у меня были силы. Я знакомлюсь с хорошими ребятами, которые мне неожиданно по-настоящему нравятся. К тому же в квартире у Снега обнаруживается внезапный Ляо, совершенно коротко подстриженный. Волосы у него красивые всегда и везде, хоть что с ними делай, но длинные я все равно люблю больше.
И даже не знаю, от чего мне так тоскливо, наверное, все-таки не надо было вчера пересматривать «Склон Аполлона». Он слишком замечательный, чтобы не расстроиться после него, взглянув на свою никчемную жизнь.
- Все нормально? – интересуется поздним вечером Антон.
И разбавляет мне вечерок своей болтовней.
Просто мне хочется, чтобы меня кто-нибудь где-нибудь ждал.
В Финляндии, кстати, 14 февраля это День Друга.
P.S. Неужели никто не догадался, что у Малевича просто не получился красивый рисунок и он зачеркал его черным, получив в конце квадрат?
Black square.
Kemoterapia
| четверг, 14 февраля 2013