Мой день начался с того, что ровно в десять мне позвонила непосредственная:
- Ты где?
У меня чуть сердце в штаны не упало, чесслово! Я судорожно начала соображать и поняла, что в моей программе сбоев нет. Поэтому очень медленно, тихо и уверенно проговорила:
- На этой неделе я работаю с обеда.
- А твоя помощница об этом знает?
- Я ее предупредила, когда составляла график.
- Так, хорошо, - смягчается начальница. – Я тебя не разбудила?
- Нет… - снимаю я мокрое полотенце с головы. – Увидимся.
Вот не люблю я такие ситуации, когда ты сначала гору кирпичей наложишь от того, что внезапно тебе такие задачи нарежут, что хоть стой хоть падай, а потом вот так пронесло. Как говорил великий Метроэльф: «Все на себя! Руки и задница мокрые…».
Я уже говорила, что я учредила фонд имени меня для сбора денег на подарок кафедре и вот уже месяца три мои дети должны мне все свои пожертвования сдать? Если нет, то говорю. На этой неделе мне, наконец, можно сдать все эти накопления непосредственно на кафедру. Ну, я естественно как cool love-metal староста, всех предупредила, чтобы те, кто собирается еще сдавать, мне как-нибудь сообщили, а то я все сдам, и больше не буду принимать.
И полетели телеграммы… Все сразу захотели узнать все о моей жизни: где живу, с кем ужинаю, когда бываю на работе, где кстати работаю…
Вот и сегодня один славный одногруппник позвонил, сказал, что подъедет к концу рабочего дня. Подъехал в начале седьмого и протянул мне деньги, когда Винсент заорал благим матом прямо мне в ухо:
- Наглость – второе счастье!
- Слушай, - просительно тяну я одногруппнику, - подвези меня домой?
- Одевайся, - почти ласково оглядывает он меня.
И я несусь, снося все на своем пути, скидываю бумаги в кучу, кое-как собираю вещи и бегу на улицу. Его синяя иномарка поджидает меня, помигивая фарами. Мы едем, болтаем о планах на ближайшее и не очень будущее, о госах, защите и прочем.
- Останови здесь, чтобы далеко не ездить, я добегу, - командую я.
- Я же тебя не на горбу везу, уж довезу нормально, чего ты, - не соглашается он.
Когда я уже почти скрываюсь в подъезде, он спрашивает, есть ли у меня вопросы к госам.
- И ответы.
- Ого! Скинешь?
- Обязательно, - расплываюсь я, мысленно благодаря Ламенто. Именно он скинул мне свои наработки – он учился на год старше на моей специальности.
А теперь какао-макао с бутербродами и очередная серия «Добро пожаловать в психушку».