Всю ночь хозяйская кошка орала благим матом. Сквозь сон я слышала, как миссис Джексон ходила за моей дверью и ругалась матом. Но кошке было все равно, она внимательно выслушала претензию, дождалась, пока хозяйка ляжет обратно в кровать и затянула басом свою песню.
А утром, стоило мне открыть дверь, она с диким криком бросилась ко мне. Пришлось отпнуть ее подальше. Зато пока я завтракала, она беспрестанно грязно домогалась моей ноги.
- Четверолапая, ты долбанная извращенка, - морщу я нос, запивая печеньку какао.

По совету Ярославы гадала сегодня ночью. Расчесала волосы, спрятала расческу под подушку, и как полагается: «Суженый-ряженый, приходи расчеши меня».
А приснился гигантский пес. Мы его нашли и оставили себе, его выбросили, хоть и было видно, что он очень породистый овчар. Мы его мыли и вычесывали, а он совсем не реагировал, то есть был очень спокойный, и ничем нельзя было его вывести из терпения. Я почему-то подумала, что он болен. А сейчас понимаю, что возможно он был просто подавлен предательством своих хозяев.
Потом мы с ним пошли на какую-то сходку, там было много парней, возможно из Басистской группы, но отчетливо помню только Драммера. Не хочу такого суженого! Кроме Драммера рядом кто-то стоял. Настолько рядом, что я не могла его рассмотреть, он стоял сзади и чуть сбоку, и во сне я не могла повернуть голову, взглянуть на него. То есть я и не пыталась, потому что знала, кто это. Такое густое и спокойное присутствие. Проснувшись, перебирала знакомых парней в уме, но ни с кем это чувство не ассоциируется.

Кроме всего прочего угадайте, кто вчера написал мне электронное письмо? Конечно же, исчезнувший после защиты Ламенто. Это было очень неожиданно. Возбужденно строчу ответ, спотыкаюсь на фразе «Я соскучилась». Стираю.
- Себя-то хоть не обманывай, - у Винсента шевелятся крылья носа, значит раздражен. – Ты же ничего не чувствуешь. А парни, когда видят эту фразу сразу панически думают: во попал… Так что лучше оставь ее при себе. Навсегда.

Вокруг меня больше нет ароматных людей. Контингент как-то разом сменился – учеба резко кончилась, работа резко началась. И вокруг совсем другие люди и запахи. Нет, не скажу, что коллеги неприятно пахнут или еще что-то, просто я чувствую только духи, одеколон и серый запах тела. Совершенно обыкновенный.
То ли дело раньше. Как пахли Ирвин, Грек, а Басист! О, это было потрясающий, с ума сводящий запах!
А может быть, я просто утрачиваю способность ощущать запахи. Был нюх, да весь вышел.