В самый разгар рабочего дня на кухню вошел незнакомый молодой человек. Улыбаясь во весь рот, он громогласно поздоровался со всеми. Все в ответ воззрились на него. И только Люк заметил как побелели губы Сорена, поджавшиеся в тонкую линию.
- Какого ты здесь делаешь? – тихо и угрожающе начал он. – Здесь, вообще-то кухня, все стерильно. Посторонним сюда нельзя.
- Ах, здравствуй, старший брат! Вас тут так много, я тебя и не заметил, - отозвался Клод. – Можешь меня поздравить, я нашел работу.
- Я счастлив, - процедил Сорен. – Что в таком случае ты делаешь на моей?
- Позвольте представиться, - повысил голос незнакомец. – Меня зовут Клод и с сегодняшнего дня я – управляющий торговым залом и кафе. А то на кухне у вас все здорово, а кафе какое-то совсем тихое и вымершее место. Под моим началом теперь все официанты, которых, кстати, скоро придется нанять побольше и все вопросы, касающиеся кафе, можно решать со мной.
Он снова широко улыбнулся всем, кивнул посеревшему от гнева Сорену и вышел.
То, что братья не ладят, было заметно всем, поэтому Луиджи уже открыл было рот, когда Люк сделал большие глаза и отрицательно замотал головой – своего непосредственного он успел узнать лучше, чем кто бы то ни было, и знал, что сейчас его лучше не трогать.
В темноте опустившегося на город вечера яркими пятнами выделялись горящие окна. Между многоэтажными домами были натянуты веревки с бельем, кто-то вдалеке наигрывал на гитаре, в проеме подъездных дверей толпились молодые люди, отбрасывая длинные тени.
После тусклого освещения в подъезде, свет, льющийся из квартиры, почти ослеплял.
- А я думал, ты живешь в чайнатауне, - проговорил Люк темной фигуре в дверном проеме.
- Ну, извини, если разочаровал. Но я японец, чайнатаун не для меня.
- Спасибо, что приютил, Окинава, я только на пару дней, пока не найду приличную комнату…
- Хозяева съемных квартир такие внезапные, на себе испытал. Тебе хоть вернули плату, что ты отдал за месяц вперед?
- Ой, прошу, давай не сегодня! – поморщился Люк, ясно давая понять, что ничего ему не вернули, просто выставили за дверь без объяснений. – Я, правда, без торта…
- Тортов мне и на работе хватает! – смеется Окинава. – Может, найдется чего покрепче? А нет, так мы саке разогреем*…
Пояснения.