Работа сегодня поднапрягла. Как-то так высчитываются мои отработанные часы, что, просиживая вместо половины дня целый день, я не то что не заработала сверхурочные, но и не покрыла даже мой оклад. То есть я сижу там без обеда, без отдыха работаю с девяти до семи и получаю волшебное ничего. А, ну и еще гастрит, пожалуй. Уже второй день не могу разогнуться, так болит желудок.
Полшестого приехала мамочка. Навестить меня. Я так соскучилась, просто до невозможности. Причем, не потому что действительно соскучилась, а потому что знаю, что в выходные я домой не попаду.
Она привезла мне много всякого вкусного. И денег. Хотя зачем мне они, если я целый день сижу в офисе? От такого обилия чувств я готова была разреветься на месте, но старательно сдерживала себя.
Увидев, в каком я плачевном состоянии, она немедленно выдала гневную тираду о том, что я сама этого всего захотела, жить нам есть на что и так надрываться ни к чему. Меня сводили поесть, вручили «Баунти» и отправили домой.
Дома планировался экстренный сеанс изгнания тоски, но он сам по себе отменился, потому настроение наладилось.
Если от работы не выходит получить денег, нужно получать хотя бы удовольствие. Обед? Прекрасно! Будем ходить обедать, к тому же этот час у меня все равно нагло отнимают, даже если я его весь проработала и не съела ни крошки. Работаем на полставки? Вообще здорово. Четыре часа и ни минутой больше. Осталась работа? У вас для этого на эти же полставки нанят другой человек – вперед!
Так что я сегодня злая, обиженная и с больным желудком.