На работе меня чуть не оставили на полный рабочий день, но я ненавязчиво выкрутилась и сбежала – мы с Басистом собирались дописать-таки наш отчет по практике, и сдать завтра. К тому же дома меня ждала непереписанная лекция и куча задач по ценообразованию.
Я позвонила ему, когда вышла с работы, а он сказал, что уже ждет меня. Я побежала домой, залипла перед ноутом, потом собирала сумку, чистила флешку… его звонок застал меня врасплох в магазине, когда я выбирала круассаны к чаю.
- Ты где?
- Я? Ну, я уже иду.
- А, хорошо. А то я тебя потерял.
- Потерял? – удивляюсь я и не удерживаюсь: - Ути, мой хороший!
Помню, одно время я очень боялась телефонных звонков. И телеграмм. Именно с ними в твой дом приходит чья-то смерть. И ты не можешь не взять трубку, не можешь не читать, потому что почтальон обязательно скажет: «Плохая телеграмма. Умер». И тебе хочется убить ни в чем неповинного почтальона. Уж лучше бы молчал.
Только теперь эта фобия стала понемногу отпускать. Я перестаю вздрагивать от телефонных звонков и даже получаю удовольствие, болтая с кем-нибудь ни о чем.
По дороге от Басиста в голове роились какие-то бредовые идеи, например, зайти за Ляо на работу и пойти вместе домой, но – какая чушь! Подать вид, что ты готова проявлять инициативу, значит сразу угробить все общение на корню, поэтому старательно отворачиваю домой. К тому же, непереписанная лекция же дома ждет!

Делюсь песней от Басиста. Она такая невыразимо грустная, что я даже не могу описать точно, что чувствую – но это что-то определенно очень сильное. Словно тентакли внутри меня начинают шевелиться там, в глубине, и мне и тепло, и как-то тошно одновременно.

Скачать The Maccabees - Unknown.

А еще у меня за весь день не побывало в желудке ничего, кроме тех самых круассанов. Пошла делать себе яичницу. По-болгарски.