Предыдущий пост, на самом деле, был вчерашним. Я не смогла его опубликовать вовремя, потому что отключили интернет за неуплату, о чем я писала там же.
А сегодня… Сегодня все было как джаз.
С утра мы чуть было не поругались с Рыжим, но все быстро наладилось, практически без рукоприкладства с моей стороны.
День без преувеличений был великим. Сначала я защитила свой отчет по практике – совершенно спонтанно. ЛайкЮ просто увидела у меня распечатанные документы на подпись, которые я принесла для Басиста, чтобы он съездил на наше место практики и проставил везде печати, и сказала, мол, ну расскажите мне за вашу практику. А я и не против, рассказала все, как есть, заодно защитила гигантский доклад по тарифам железнодорожного транспорта.
Следом у нас должны были быть две лекции ценообразования, но я нагло сбежала, отпросившись.
- Ты куда? – сталкиваюсь с Басистом на пороге аудитории.
Наклоняюсь к самому его уху и шепчу одними губами:
- В кино…
Он улыбается, понимающе хмыкает и пропускает меня.
А я встречаюсь с Рыжим, и мы едем в кино на «Монстров в отпуске». Рыжего очень смущал рейтинг «6+», меня – нисколько. Разве что меня постоянно тянуло заржать на словах: «У них был «дзинь!»». «Чудо чудное, диво дивное»…
Но лично мне мульт очень-очень понравился. Именно я вытащила нас на него. И это было опять же совершенно спонтанно.
А после кино мы поехали к Рыжему в его настоящий дом, знакомиться с мамой, которая уже давно устраивает ему допросы с пристрастием насчет меня. Правда, познакомиться нормально нам не удалось, все было набегом, наскоком, я даже не успела попудрить носик перед этой судьбоносной встречей. Но не думаю, что из-за этого меня стали меньше любить – капитан Лесть в действии, распространяю флюиды совершенно бесшумно, без лишних слов и телодвижений – одной метко направленной робкой улыбкой. На самом деле, она мне понравилась. Еще в нашу первую встречу – виделись полгода-год назад мельком.
Потом ужинали вкуснейшими мантами, приготовленными сестрой Рыжего. Они все такие милые, если совсем уж честно. Люблю хорошие крепкие дружные семьи. А не обрубки, как у Ирвина.
Стемнело как-то слишком быстро и стремительно, и мы также стремительно, съев все съестное в доме Рыжего, понеслись на остановку. Сели в автобус и загрустили.
Я не могу оставаться равнодушной ледышкой. Кто бы что ни говорил – я не могу. Мои руки так и тянутся дотронуться до Рыжего, сидящего рядом, но нельзя. Сразу вспомнились мужчины в моей жизни, которым я была не нужна. Тогда тоже было нельзя. Ни при каких обстоятельствах. Иначе меня отвергнут и я все испорчу. Нельзя и сейчас – ко мне привяжутся, и я опять все испорчу.
Сколько раз я ехала так вместе с Басистом и, глядя в окно, просила: «Ну, давай же! Возьми меня за руку!»? Тысячи.
- Замерзла? – спрашивает Рыжий и, не обращая внимания на мои отрицания, берет меня за руку, поглаживая большим пальцем.
"Bing!"
Kemoterapia
| среда, 24 октября 2012