Он меняется, серьезнеет. И ему это совсем не идет. Он «готовится к взрослой жизни» - надо искать работу, смотреть правде в глаза, все кончено, мы все умрем, пожар!
Я влюблялась не в такого Басиста. Тот был беззаботным мальчишкой, с которым мы дурачились годы напролет, он разбавлял мою боязнь взрослой жизни, которая по идее уже началась в университете. Таким занудой он не был. И я скучаю по нему просто невероятно.
- Ты домой? – интересуюсь я, когда мы собираемся по домам в тренажерке.
- Нет. – Поехал на квартиру к своей зазнобе.
- О… - расстраиваюсь я.
- Всего-то пройти пару кварталов одной, - фыркает он в ответ.
Ну да, всего-то. Я и правда чувствую себя почти виноватой – ну что может случиться? Но мне все равно страшно идти одной по ночному городу.
Его улицы, мелькающие за окном позднего троллейбуса, вгоняют меня в глубокое уныние. Такое чувство, что нас везут по непроходим дебрям и задворкам города, где прежде я никогда не была. Но вот появляется знакомый магазин и я понимаю, что это тот же самый центр города, который я не узнала в темноте.
30.12.2011 в 07:07
Пишет Deacon.:Плеер погромче. Мурашки по коже.
Лучшая песня и лучший певец?
Или, быть может, чтоб фразы прохожих
Не долетали до наших сердец?
Темные стекла. Бесцветное лето.
Солнце в июле ведь ярче в стократ?
Или, возможно,причина не в этом.
Скажем, чтоб спрятать от мира свой взгляд?
Музыка громче! Очки подороже!
Только забавно... Под летним дождем
Мокнешь, не слыша, как некий прохожий
Хочет с тобой поделиться зонтом.
Дёрнет наушник, чтоб глянула строго,
Чтоб удивилась, ведь раньше жила
С мыслью, что люди всегда одиноки:
Либо один, либо просто толпа.
(с) Deacon