Дождь так и не прекращался ни на минуту, поэтому на учебу я шла под моим стареньким серо-красным зонтиком. Но даже это не спасло мою укладку. Зато у самого корпуса я увидела впереди ковыляющую с тросточкой фигуру с подозрительно знакомыми рыжими кудрями. Он оглянулся, и я припустила бегом.
- Привет, - сказал Рыжий так буднично, будто мы расстались вчера.
Я знала о его хронически вывихнутом колене, поэтому не стала ничего спрашивать – и так все видно. Он тоже шел на учебу – какое совпадение! Мы расстались в фойе.
Спустя две пары мы снова столкнулись на лестнице.
- У нас четыре пары, а мы уже все вареные, - жалуюсь ему я.
- У нас тоже.
- Домой вместе? – неожиданно предлагаю.
- Пошли. А ты разве не переехала?
- Недалеко, да и мне по пути.
Так и договорились.
На оставшихся двух парах я на удивление молодец, полна жизни, энергии и что самое удивительное во всей этой истории – позитивной энергии, направленной на учебу.
«Я все», - приходит мне сообщение от Рыжего, когда нас отпускают с семинара. Я выглядываю из аудитории, по коридору стремительно удаляется Ирвин, одногруппник Рыжего. Я сайгаком несусь следом, он совсем не ожидает меня увидеть и в первые мгновения даже пугается моего внезапного налета со спины.
- Где Рыжий?
- Уковылял вниз, - сообщает Ирвин.
Я быстро прощаюсь и сбегаю по лестнице.
На улице дождя нет, но очень промозгло и ледяной ветер. Рыжий сам рассказывает то, что считает нужным. Как поругался со всеми друзьями, когда плачевное состояние его колена стало поводом для шуток.
Мы по старой памяти закупаемся в Семидневном магазине, а после стоим возле него же, чтобы разойтись в разные стороны. Но не расходимся.
Рыжий не смотрит на меня, но краем глаза все равно успевает заметить, как я зябко передергиваю плечами.
- Иди домой, - безапелляционно говорит он.
- Не-ет, - беззаботно отвечаю я ему в тон.
- Мы еще увидимся, иди. Встретимся как-нибудь или в гости ко мне придешь, можешь даже сейчас, только у меня неубрано…
- Нет, как-нибудь потом, мне в тренажерку сейчас, - говорю я чистую правду.
- Ну, ладно тогда.
- Пока.
- Пока.
Встречи со старыми приятелями это оказывается такая прелесть! А я и не знала.

А еще несколько раз за день ловила себя на мысли, что позорно сплетничаю о людях, поэтому обрывала себя невнятным: "Ну, неважно...". Стыдища!