Наш поезд катастрофически отставал от графика, поэтому нет ничего удивительного в том, что на автобус до нашей деревни мы опоздали. Вернее, нам просто не хватило билетов.
А ездит он раз в неделю, то есть не попали на этот автобус и все, можно смело возвращаться домой. И ни на чем туда больше не уедешь. Поэтому тем, кто в этот автобус все-таки попал, мы велели передать нашей бабушке, что добраться не можем, и если ничего не придумаем, то уедем обратно. Связи там, кстати сказать, нет никакой, так что все сообщения передаются через этот же автобус.
И в этот момент, когда мы уже почти отчаялись, нас нашла Лидочка. Лидочка – дочь маминой подруги из той самой деревни. Она в свое время очень самоотверженно помогала нам сбегать от отца. Лидочка живет с самой Чите, а родители в деревне и она пришла передать им записочку через этот же автобус. И встретила нас.
И тут все разрешилось самым наилучшим образом – мы купили билеты на другой автобус, который довезет нас по трассе до поворота на дорогу на деревню, а оттуда уже нас заберет Лидочкин папа на машине.
Из окон туристического курортного автобуса казалось, что мы катим по какому-нибудь южному городку. Погода стояла прелестная, белесое солнце, белая дорога, бархатные зеленые и бурые от созревающей ржи поля, тяжелые тучи над сопками, их мы оставили далеко справа, а потом они и вовсе исчезли.
В автобусе симпатичны мальчик-контролерша прокомпостировал наши билеты. После двух часов езды, я похвасталась маме, что меня даже не укачало.
- Это потому что этот хороший… – рассеянно не может договорить мама.
- Мальчик-контролерша? – подсказываю.
- Иди ты нафиг! – смеется она. – О чем-нибудь еще можешь думать вообще?