Утро началось совсем нерадостно. Отключили свет. И я отправилась на учебу с мокрой головой, о какой вообще укладке могла идти речь? В итоге на голове получился какой-то фирменный бардак, и как назло – четыре пары – бывает же!
Я была отвратительной – не хотела учиться. Я кстати уже давно ничего не хочу. Спросила у ЛайкЮ, как она думает, почему исчезла мотивация и кто должен об этом заботиться: преподаватели, сами студенты, или обвинить во всем погоду? Но, по-моему, что холод, что жара – учиться в обоих случаях неохота одинаково.
А еще мне кажется, мотивация испаряется, когда каждый день вращаешься в обществе, где никто не хочет работать, кроме тебя – в один момент просто устаешь хотеть за всех, и сам становишься таким же.
С Басистом цапались маленько по мелочам. Зато много смеялись с Сергеем и Антоном. Говорили, говорили, и в один момент я подумала, что очень им благодарна за то, что они со мной, и всегда рядом. И совершенно отдельно от мозга мои губы выдали:
- Я вас так люблю!
Антон, не задумываясь, сразу ответил:
- Кать, мы тебя тоже.
- О, спасибо, - теряюсь я. – Это было говорить не обязательно, я просто хотела, чтобы вы знали… и просто захотелось.
- Это правда.
Сергей настроен более критично:
- Для вас-то, конечно, все легко… Девушки…
- Да-да, знаю, говорят об этом совсем без повода, а от вас вообще такого никогда не дождешься, - машу я на него рукой, чтобы он расслабился.
С последней пары парни свинтили. А Басиста ангажировали в актовый зал – репетировать к встрече выпускников, которая завтра. Уходя, он попросил меня зайти за ним после пары. Но пару отменили, и я отправилась следом.
Актовый зал был почти пуст: пара преподавательниц, кружок вокала и одинокий тренькающий на гитаре Басист. А вы помните славного Игоря? Того самого старшего оператора в университетской операторской базе? Он сидел за пультом и заправлял звуком.
Все репетировали потихоньку, я созерцала, Игорь работал, Басист тренькал, преподавательницы кудахтали.
После прогона я подошла к пульту, послушать, о чем болтают люди. Была нехорошая преподша, которая меня постоянно гнобит, и в этот раз – тоже. Я спела буквально три ноты, а она уже прицепилась:
- А, вы еще и поете?
- Пела раньше. Даже записывалась, было дело…
- А потом?
- Потом не захотела, - не рассказывать же ей обо всех подводных камнях?
Подходит девочка из танцевального коллектива, где я раньше занималась:
- Она и танцевала, но тоже бросила.
- Ай-яй-яй, Катя! – тянет препод. – Все бросаете на полпути?
- Да, в этом вся я, - пожимаю плечами.
Игорь смеется:
- Соберись, тряпка!
- Да, нет, - улыбаюсь ему я. – Это все гены, и ничего тут не сделаешь…
- А вот косу ты все равно зря отрезала, - припечатывает он, и я краснею до корней волос.
- Да ладно тебе, поздно спохватился… - оправдываюсь, как могу. – Всем наоборот нравится…
- Да, просто все уже привыкли, вот и все.
In vain.
Kemoterapia
| пятница, 27 апреля 2012
Ad