Очень хочется в кино. И без разницы, на какой фильм, лишь бы…
Но вообще, мы склонялись к «Женщине в черном» - так же этот фильм назывался? Басист хотел посмотреть на Гарика, который наконец-то не Гарик. Но это было еще до. Так что теперь меня вообще вряд ли куда-либо возьмут.
Сегодня говорили с Муди о поэзии. Я рассказывала ей о моей обожаемой Deacon, что-то читала наизусть – я где-то читала, что если ты хочешь оставаться интересным человеком и просто уважать и радовать себя, нужно учить понравившиеся стихи наизусть, А стихи Дика ну просто грех не выучить.
А после Муди попросила скинуть ей ссылку на блог моей обожаемой.
На улице слякоть. Дома, по дороге с вокзала встретила старого знакомого, мы вместе учились в музыкальной школе. Если говорить совсем уж прямо, он мне не слишком приятен, но отшить его совсем-совсем я не могу.
Он, конечно, несказанно мне обрадовался, расспрашивал за жизнь, спрашивал, есть ли у меня жених. Я отрицательно мотаю головой, не желая разговаривать на эту тему.
- Когда мы сможем увидеться? Я могу прийти к тебе в гости или погулять можно сходить…
- Боюсь, что никогда. Я очень мало времени провожу дома, и это время у меня расписано по минутам. К тому же тот факт, что у меня нет жениха, совсем не означает, что сердце мое свободно.
- Ну, что ты! Я же не напрашиваюсь… Просто хотел поболтать, повспоминать…
- Нет. Извини, времени нет от слова совсем.
- Ладно, я тогда как-нибудь тебе позвоню…
- Ну, попробуй, - буркаю я, заходя в подъезд.
В такие моменты хочется свалить из этого города вот просто до коленкосведения.
Poetry.
Kemoterapia
| суббота, 24 марта 2012