Две пары с утра и на работу. Так мы и планировали. А Басист хотел со второй пары сбежать к Супернове, писать статью на научную конференцию.
- Ты не задерживайся там, - наказываю я ему, зная, что он так может и пообедать не успеть. – А то Супернову хлебом не корми, дай кого-нибудь после учебы задержать…
- Не переживай так, мы с ней уже все обговорили, я все исправил и домой сейчас дерну, а вот ты на парах как раз таки не задерживайся, - улыбается он в ответ.
- В рамках своей роли, ты еще должен был добавить: «Жду тебя на обед!».
Работали продуктивно, я успела обзвонить кучу предприятий и стрясти со всех вакансии, но было время и поболтать:
- У меня на март запланировано несколько вещей, в которых я хочу принять участие, - начинаю я. – Для одной из них мне нужен ты, но я боюсь тебе об этом сказать.
- Да? - поднимает брови Басист. – И что же от меня требуется?
- Ну… сначала поиграть со мной, а потом все это записать на видеокамеру…
- Что-что, прости? – давится воздухом он. – Поиграть? Записать?
- Ну да. На гитаре. А я буду петь. Хочу принять участие в конкурсе каверов.
- Ого! Круто.
Поэтому после работы мы завалились в логовище Басиста, я показала ему песню, которую выбрала, он озадачился – у Битлов нет легких песен. Мы полазили по табулатурам, и обучающим видео, утомились, устроили перекур и больше к песне не вернулись. Басист клятвенно меня заверил, что еще поразбирается и все обязательно будет.
Потом пришла Басисто-мама и развернула мои лыжи прямо у самого порога, я уже собиралась домой. Мы все вместе пили чай, а потом с Басистом перетекли на пол в коридор и уселись напротив ванной.
- На полу сквозняк! – авторитетно заявила мама, хотя на самом деле ей нужен был свободный коридор, чтобы ходить на кухню.
А мы и не против. Плавно передислоцировались на диван. Я лежала, уткнувшись Басисту в плечо, и вдыхала его мягкий запах. И это было такое всеобъемлющее оглушительное счастье – лежать рядом с ним и чувствовать, что он не отодвигается.
Света не было, только огромная яркая луна заглядывала в окно, как заметил Басист – временами это очень романтично. В полумраке отчетливо было видно его спокойное выражение лица, тонкие руки и ноги и также отчетливо было понятно как сильно я все еще…
- Кто это у нас тут спит?
Я не сплю, я смотрю на тебя, когда еще выпадет такое счастье?