Итак, из душной комнаты я окончательно переселилась на подоконник. Выбросила оттуда все цветы, закрыла окно, которое Мишка изо дня в день раздражающе оставляет открытым, достала свои старые краски, кисти… не нашла две любимых кисти: колонковую двойку и беличью единичку. Даже Стэнли я переселила к себе же на подоконник, теперь стоит рядом со мной и вполне довольно помигивает лампочками.
Интернет отрубили за неуплату, платеж на выходных не проходит, поэтому пришлось ждать будней.
Вчера, переключая с канала на канал, совершенно случайно наткнулась на балетную постановку “The Season Change” Канадской балетной школы под «Времена года» Антонио Вивальди. Как композитор, Вивальди занимает практически заглавное место в моем мире, поэтому пропустить такое я просто не могла, к тому же… а вы любите балет? Лично я вообще не могу остаться равнодушной, поэтому постоянно залипаю на «Культуре». Что касается самой постановки, она была поставлена в немного свободном стиле – никаких трико и пачек, брюки, у девушек – тоже. Действие происходило в одной комнате, которая попеременно была то зеленой, то красной, то желтой, то голубой, в зависимости от времени года и чем ближе к концу каждого сезона, тем насыщеннее становился цвет, летом например от светло-красного до багрово-черного – очень красивый эффект.
Солист меня, безусловно, покорил – черные пронизывающие глаза, хищные ноздри, красивые печальные брови. Я так и не узнала, была ли постановка биографией самого Вивальди? Биографы утверждают, что сам цикл «Времен года» - уже биография композитора: первые три сезона олицетворяют жизнь в родной Венеции: расцвет, зрелость, спад популярности, а зима – это Вена, куда он уехал в поисках признания. Вот только Вена была занята только собой, и до итальянского мастера ей не было никакого дела. Антонио Вивальди умер непризнанным, одиноким в совершенно чужой стране.
Постановка этим и закончилась: солист погибает среди чужих людей, насмешников и зубоскалов.
Пронимает до самого дна.