- Мда… И как у меня так получается? – я с кислым лицом растягиваю в руках мятую футболку из своего шкафа. – Просто сверхспособность какая-то… «Олег за все берется смело. Все превращается в гавно…»
- А давай-ка, я тебе, моя дорогая госпожа, сейчас все по порядку и очень популярно объясню, - голосом сказочника вкрадчиво начинает Винсент. – Кто, как не верный дворецкий всю правду хозяйке расскажет?
- Что-то я даже боюсь дальше слушать… Ладно, валяй.
- А виной всему этому, во-первых, лень, во-вторых, лень, и, в-третьих, и в самых главных, конечно же, твоя августейшая лень. Вот что тебя не устраивает, скажи?
- Мишка жалуется на читалку в отпечатках пальцев… но она же специально сенсорная сделана, чтобы ее пальцами…
- Лень!
- Одежда вроде лежит в ящике аккуратно, а мятая чего-то…
- Лень! Не гладишь, вот и мнется.
- Стэнли я сейчас не пользуюсь почти, он стоит, пылится…
- И снова лень! То, что ты пользуешься стационарным компом совсем не означает, что все свои девайсы надо забросить. Слышала, что вчера сказала мама? И не отпирайся, знаю, что слышала, просто старательно пропустила мимо ушей.
Я пытаюсь было возразить, но зарвавшегося Винсента уже не остановить. Он затыкает мне рот одним своим величественным жестом.
- Она вспоминала те времена, когда ты общалась с Котярой. Помнишь, что тогда творилось у тебя в голове? «Такой хороший молодой человек! Старший ребенок в семье, помогает родителям и вообще очень хозяйственный… неужели я никуда не гожусь?» Это было время, когда ты с радостью принялась за бесконечную уборку, каждый день по три раза ты мыла свои полы, пекла блины – именно он ведь тебя научил, помнишь? – ездила на дачу, ковырялась в земле, чинила велосипеды по его же консультациям, все успевала и была довольна. Мама крутила пальцем у виска – ее дочь никогда прежде не была такой, конечно, тяга к перфекционизму была, но чтобы до такой степени… А потом…
- А потом я в нем разочаровалась, и все стало еще хуже, чем прежде. Я стала утрированно открещиваться от того образа, что прилип ко мне за все это время. Доволен? Специально портила все, что видела. Кому и зачем надо было что-то доказывать?
- Вот и я про то же, госпожа. Хватит.
- Легко сказать. Ты бы лучше качественнее надвисал надо мной со своим дамокловым мечом, чем занимался психотерапией.
- Как скажешь. Отныне и навеки.
- Пустобрех.