- Эта ночь всё решила... - чуть неуверенно начал он и мне захотелось добавить: "...за нас", но я жадно припала к чашке вожделенного кофе.

Итак, сегодня решающий день, за который мне нужно успеть очень-очень много. Но если успею, будет мне счастье. Не если, когда.
В пятницу Басист снова завел свою песню:
- Давай торжественно пообещаем друг другу…
- Ну, конечно же мы поженимся после пятого курса, не переживай так по этому поводу, дорогой, - перебиваю я.
У него как всегда смешно вытягивается лицо при этой фразе, как будто он слышит ее впервые, потом он смеется и поясняет, что опять имел в виду курсовые. И тогда мы торжественно обещаем друг другу действительно больше с ними не затягивать.

У Басиста скоро день рождения и у меня по этому поводу были грандиозные планы, но я на все начхала: новогодние праздники – не лучшее время для выслушиваний Басистских благодарностей. К тому же стало просто обидно, что я всеми силами пытаюсь как-то остаться в его жизни, подарить вещи, которые он будет любить, пользоваться ими и вспоминать меня, а он в свою очередь никогда ничего. Смешно, даже пресловутой шоколадки ко дню рождения от него никогда не видела. (К слову, в этот раз я хотела расшить его ремень для гитары. Был целый проект, я все уже продумала, а потом просто сдулась).
Обычно я всегда пишу неслабые поэмы ему ко дню рождения, которые мама Басиста потом читает между строк – так она говорит, но в этом году писать нет ни сил, ни желания.
Не знаю, в каком соотношении наблюдается корреляция: чем больше разочаровываюсь в нем, тем больше влюбляюсь или наоборот?