В детский дом я, конечно же, не поехала. С моим фуфлом туда не пускают. Да я и сама прекрасно знаю, что заражать детишек не есть хорошо.
К концу близится курсовая, осталась презентейшн и резюме по этому поводу.
Забегал Басист, рассчитать вместе проценты по кредиту, покачал головой на расклеенную меня. Посмеялись, погудели.
Почему-то именно сегодня вспомнила о замечательном мальчике, который учился со мной в одной школе. Он был меня старше года на четыре и был самым красивым, самым хорошим и вообще самым-самым. И кстати, звали его Клим. И улыбка у него была самая обаятельная. Возможно, я преувеличиваю, но мне казалось, что на него была запавшая вся наша школа. Женская половина, естественно. Хотя не факт, потому что слухи, ходили всякие.
Клим окончил школу, и уехал учиться в другой город, как все выпускники и поступают. И пропал, исчез из поля моего зрения. Пока однажды, не так давно, год-полтора назад мама меня не огорошила, что якобы сейчас он живет с каким-то старым папиком. За деньги.
Я конечно ни слову не поверила. И, тем не менее, чувство непрекращающейся моральной тошноты не покидало меня недели две. Ни о чем не могла думать кроме него.
А сегодня вдруг подумалось: а сорокалетний мужчина не мог бы сойти за старого папика? Тогда мне все это очень и очень напоминает «Понедельник-Пятницу»…
Это клиника.
Kemoterapia
| воскресенье, 25 декабря 2011