Наконец-то, зачетки на руках и стараниями вашей покорной слуги, даже заполненные. Правда, ставить туда пока еще нечего. А тем, кто сдал сегодня курсовую уже поставили оценки за семестр… Мы с Басистом планируем сдать в следующий понедельник. Мне нужно брать руки в ноги, а про Басиста я вообще молчу – у него еще Слейпнир не валялся. (с)
Я до дрожи в коленях боюсь завтрашнего документоведения – всего лишь зачет, а сколько подводных камней! Одно радует: начинает хоть немного прорисовываться ситуация, сейчас отсеются все ненужные предметы и можно будет четко увидеть все свои пробелы и долги.
А после учебы я потащила Басиста в «Спорт Мастер», выбирать себе кроссовки. Я в них не очень разбираюсь, просто искала себе удобную обувь на лето, купила явно не кроссовки, но не знаю как эти чоботы называются… Почему-то ощутила, что сейчас Басист целиком и полностью в моей власти – курсовая теперь уже очень даже на носу, а сделать ее настолько быстро может только один человек из его окружения. Причем не просто может, а сделает. Поэтому я наглею. И мне ни капельки не стыдно.
Сегодня он был очень красивым. Сидел рядом со мной, переписывал мои лекции, тихо, спокойно, что совсем для него не свойственно. Я смотрела на него и улыбалась.
- Чего улыбаешься? – обеспокоенно хмурится, сейчас его интересуют только пропущенные лекции.
- Красивый ты.
Поспешно утыкается обратно в тетрадку:
- Ну, спасибо…
Я хочу отдыхать!

Мама подарила мне две замечательные вещи. Стеклянную щадящую пилочку для ногтей и розовый ежедневник в кожаной обложке, которому обзавидовалась вся группа, даже Басист и всем было совершенно плевать, что он розовый. Канцелярская крыса внутри меня прыгала до потолка и радостно верещала – я всегда мечтала о ежедневнике, а этот еще и кожаный!
В общем, все не так плохо, как могло бы быть, верно?

На телефоне новая тема собственного изготовления, с этой заглавной композицией:


А различные говна в проруби меня бесят. Если не уверены, лучше промолчите.
Заколебали.