А сегодня поутру я в гости к Рыжему намылилась. Выхожу из подъезда, а меня уже ждут. Рыжий и Ген (я говорила, что они друзья?). Это было что-то вроде несостоявшегося собрания капитанов, поэтому получился просто сговор между собравшимися членами.
Итак, из присутствующих: капитан Тупость (Рыжий), капитан Слезливость (Ген) и, конечно, капитан Лесть (ваша покорная слуга).
Пили чай с корицей, обсуждали кучу вещей, играли с Нимпхет. Рыжий с Тезкой завели котенка. Она пушистая и трехцветная. В целом, очень мила. (Жутко сложное имя для кошки и по идее неподходящее, ведь в кошачьей кличке должна быть хотя бы одна «с», хотя я назвала бы ее Четверолапая или Однохвостая).
А потом я полетела на учебу. Рыжий подорвался, подорвал Гена и, сказав: «Мне нужно в магазин», отправился меня провожать до корпуса. Все его тухлые отмазы рухнули, как только выяснилось, что денег он не взял, какие магазины? А мне было с ними жутко хорошо.
На семинар я чуть было не опоздала. Пристраиваюсь на первую парту прямо перед преподавателем, зная, что Басист вряд ли захочет сесть со мной и от того с чувством какого-то злорадного удовлетворения остаюсь именно там. Но Басист, напротив, приземляется рядом без лишних слов, ну, разве что:
- У нас Мегера Михайловна?
- Да.
- Опаздывает?
- Да.
- Мы что-нибудь за это с ней сделаем?
- Нет.
- Хм, - подозрительно меня разглядывает.
Настроение у меня прекрасное, но разговаривать я с ним не хочу. А он не унимается:
- Я – гений?
- Нет.
- Я талантлив?
- Нет.
Хмурится с улыбкой.
- Ты – гений?
- Да. В кубе.
- Ага! – как раз на его крике победителя в аудиторию входит Мегера Михайловна. И мы действительно ничего с ней не делаем.
А на лекциях я от них отсела. Зато подсела к экс-старосте, я о ней упоминала вот в этом посте. Мы с ней мило поболтали. Я внезапно осознала, что она похожа на меня, только лучше. Такая же стеснительная и робкая, только не скрывает этого, а я всегда смеюсь, говорю громче всех и делаю вид, что я на самом деле совсем не та, кем кажусь. Мою жуткую и гипертрофированную зависть она ни словом не осудила, просто сказав, что от этого лучше абстрагироваться и никогда не думать, что у тебя что-то может быть хуже.
На что я сказала, что завидую отнюдь не вещам, деньгам или славе. Отношениям. Отношениям, которых у меня никогда не будет. Доверительности с отцом, например. Меня последнее время гложут мысли: а что было бы, будь он со мной? Я наверняка была бы папиной дочкой. Я бы его обожала. Мы бы обсуждали вместе новые альбомы любимых групп, фильмы, политику и футбол – а что, я бы полюбила и футбол ради него.
Но его не было, нет, и не будет. И если у Мишки есть слабое утешение, что его отец хотел, ждал и любил, то у меня все с точностью до наоборот. Лишь его дурацкая фраза: «Ты меня обманула! Мы же договорились!» в ответ, когда мама сказала ему о второй беременности.
Блин. Вот не хотела ведь сегодня о грустном.
А вы задавались вопросом: зачем Кварте в комнате потребовалась тумбочка с моими вещами? А затем, что на нее она поставила комп. Не знаю, откуда ей подогнали это чудо с горизонтальным системником вместо современного Тауэра… Захожу к ней не дробя, закинуть в тумбочку вещи и вижу, как Кварта – хе-хе, - раскладывает «Паука»…
"Spider".
Kemoterapia
| вторник, 27 сентября 2011