Университетский корпус встретил меня ледяным взглядом Ольги. Не здороваемся, значит? Отлично, не больно-то и хотелось. Судя по отвратительному настроению Басиста, его тоже проигнорировали.
Чувствовала себя до жути неловко под всеми этими взглядами, устремленными на меня. На шею в «засосах» и руки в синяках. И почему-то было очень обидно, что эти люди здоровы, знать ничего не знают о подобных болезнях, так еще и смеют насмехаться надо мной.
Сижу в буфете, отсутствующим взглядом скольжу по студентам. Все разряженные в пух и прах – надо же показать себя во всей красе после лета – а умом только и успеваю отмечать: безвкусная сумка, отвратительная стрижка, зря покрасила волосы, было лучше. На мне серые джинсы и серая футболка. Я – серость все с той же серой косой.
На улице жуткий ветер, а мне кажется, что я вот-вот в него влюблюсь. В Ветер. Он такой сильный, нежный, холодный, и жаждущий объятий. Заставляет удивленно распахивать глаза, всякий раз налетая на меня. И от этого они становятся еще прозрачнее.
Ветер-Ветер, если я открою окно и впущу тебя в комнату, ты останешься со мной на всю Осень?

:P.S. Минут через десять прискачет Басист, писать отчет по практике. Да-да, мы так его и не доделали.