О, да. Первое сентября. Прошу вас, приготовьтесь, друзья мои. Это очередное начало учебного года, а значит теперь в неограниченных количествах из моего днева будут литься:
1. любовь к Басисту;
2. гнев и обида на Басиста;
3. кучи претензий на преподов и их контрольные;
4. много нежности;
5. и еще больше сентиментальщины.
Так что крепитесь. И я вам не завидую.

Сегодня у меня все было расписано буквально по минутам. Приехала, бросила вещи, бегом за расписанием, сообщила группе, затем в деканат. Получила журнал и примерные списки группы. В нашей второй группе прибыло: расформировали первую, и половину отправили к нам. Так что под моим началом теперь тридцать взрослых людей, которые на деле сущие дети. И самое обидное – теперь Сергей, Басист и я идем не по списку. Между мной и Басистом вклинился некий бюджетник, который и на лекции-то не ходит…
Потом у меня была свободная минутка, и я поехала поглазеть на рынок. И в этот момент проснулся Басист:
- Привет, ты где?
- Гуляю. Чего хотел? - насторожена я к нему, да.
- Соскучился!
- Ваши предложения?
- С тобой хочу гулять!
- Подходи в наш магазин, я забежала своих проведать.
А я и действительно забегала к Наде, попили с ней чаю. Пришел Басист, Надя умиленно вытерла слезы, глядя на обнявшихся нас и отправила гулять.
И мы гуляли. Гуляли, гуляли, не уточняя, кто, где и как хотел гулять, просто ходили и все. А потом сидели на лавочке и молчали. Молчали обо всем на свете и ни о чем одновременно.
Ближе к пяти мы пошли на концерт. В фойе встретили Ирвина с сестрой (кому интересна личность Ирвина и его роль в пьесе моей жизни, смотрите записи с темой «Ирвин»). Не скажу, что встреча была для меня приятной. А Басист знать ничего о нас не знает, поэтому безо всякой задней мысли повел нас «сесть где-нибудь вместе». Но сначала мы немножко отошли сдать куртки в гардероб, а я сквозь плотную толпу чувствовала черемуховый запах Ирвина, и хотела слезно умолять Басиста сесть отдельно от них, но взяла себя в руки, хотя не прекратила вдыхать украдкой его запах.
Почему-то стало злорадно весело от того, что Ирвин был без своей девушки. Хотя фигня все это. И нельзя радоваться. Может, она заболела. «Когда твоя девушка больна…». Да даже если они и расстались, теперь это совершенно не мое дело.
Встретили Рыжего и Тезку. Ах, они все те же, и это офигеть как здорово! Обнимались, болтали, но Басист нелепой тенью маячил на горизонте, поэтому распрощались мы быстро.
И снова к нему. Он хотел заполучить меня сегодня в безраздельное пользование. И заполучил ведь!
Прижавшись тесно-тесно к моим ногам, он сидел тихонечко и смотрел со мной документальный фильм о группе Foo Fighters. Я и не знала, что участники Nirvana еще живы, а они-то еще как живы! А потом он резко подорвался и стал меня фотографировать. Прямо как было: с перемотанной рукой и смотрящую на экран.
Поэтому, конечно, нет ничего удивительного в том, что дома я опять-таки оказалась почти в десять.

P.S. Кварта подарила на прошедший ДР фоторамку в виде сердечка. Чью фотку туда вставить?