Домой я зашла только в двенадцатом часу ночи. Конечно, сразу сели ужинать.
Мишка затянул свою вечную песню о том, «завтра будем с утра пораньше делать вместе зарядку», причем мама тут вообще не учитывается, ей можно спать. Я сначала лишь лениво отмахивалась - у него две самых навязчивых идеи: поиграй со мной в шахматы (Мишка – мастер спорта) и давай делать зарядку.
Но в этот раз он был очень настойчив, я, не удержавшись, рявкнула:
- Оставь меня уже в покое!
- Ну, ладно… - сказал он спокойно, но с угрозой и вышел из-за стола.
Мама укоризненно покачала головой:
- Зачем же ты так неласково? Он тебя так ждал, ты не успела уехать, он уже меня одолел с расспросами, когда ты вернешься.
Если до этого на все его выкрутасы я реагировала с улыбкой, то теперь мне стало по-настоящему стыдно. Винсент дружно подпел: «Ну, что тебе так трудно было поотжиматься с ним на ковре?».
Но мириться уже было поздно – со мной демонстративно и старательно не разговаривали. За что я люблю Мишку, с ним никогда не было проблем, поругались – помирились, и не нужно высасывать из пальца повод подойти к нему. На этот же раз, он, молча, лег спать и отвернулся к стенке.
Я беспокойно ворочалась в кровати, сон не шел. Рядом в темноте шумно вздыхал Мишка.

Наутро все было намного напряженно. Мишка учил меня готовить омлет «по-общаговски», мы дрались из-за венчика, потом будили маму, завтракали…
После завтрака я подошла к нему со спины, он резался в очередную игру про князей, лошадей, и средневековье.
- Назови самые уязвимые части человеческого тела, - начал он неожиданно.
- Эмм… Шея?
- Так. Только пусть будет горло, а не шея. Еще?
Больше я ничего не смогла придумать.
- Тогда запоминай. Горло, пах, нос, глаза, уши, голень, колено.
Он сохранился и вышел из игры.
- А теперь выберись из захвата.
И железные тиски схватили меня, фиксируя руки вдоль тела. Все-таки много лет плавания и ушу сделали свое дело, он очень сильный. У него в его волшебном портфеле есть куча примочек: щитки для голеней и колен, что-то вроде боксерских перчаток, только с обрезанными пальцами, подушка, в которую нужно бить, бинты, ремни.
«Не поднимай локти, открываешь корпус», «расслабь ноги», «закрывай лицо», - делает выпад рукой, словно хочет ударить меня по лицу, оно действительно открыто. Я представляю, как глупо я должно быть выгляжу: нескладная, немного сутулая, неуверенная в движениях, но… Но все-таки нии-сама у меня отличный семпай. «Да, сейчас был отличный удар», «задействуй весь корпус»…
Вот такие вот уроки самообороны и… теперь я вся в синяках. Локти, колени, запястья…

P.S. Обычный парень, вы знакомы буквально полчаса. Ты ему нравишься, он тебе – не очень. И ему совсем ничего не стоит обхватить тебя руками, якобы для того, чтобы ты не сиганула под проезжающую машину. Совсем другое дело старое нефорье (я сейчас никого конкретного не имею в виду), оно даже как будто воспитано иначе. Он просто так, не касаясь, держит руки у твоих плеч, пока ты гордо вышагиваешь по бордюру, чтобы не дать тебе упасть, если тебе вдруг вздумается сковырнуться с этого злосчастного бордюра. И ты ему при этом вовсе не нравишься. Просто воспоминания и констатация факта.

P.P.S. Никто не знает к чему систематикески снится, как тебя заживо сгрызает собака?