Не припомню даже, когда мне больше не хотелось идти домой, чем сегодня. Настроения почему-то никакого, зонт в руке печально поник, чинно вышагиваю тихими двориками, не слежу ни за походкой, ни за осанкой. Пусть сутулая и криво чапающая на каблуках. Сегодня можно. Просто можно и все.
Дома внезапно вообще ни крошки. Ни полпеченьки. Даже свой законный апельсин я оставила на работе – хотела съесть, но закрутилась и забыла его одиноко лежать в холодильнике. И главное, на завтрак та же история.
И ничего с этим не сделаешь. Потому что никто не хочет ничего с этим делать. Может, хоть похудею с этой работой.
Приходил старый уволившийся продавец, звал всех «водку пить». Думаете, не хотела? Еще как хотела! Ну, в смысле не водку пить, конечно, а просто пойти куда-нибудь. Надя отправилась в гости к сестре. А я домой. С поникшим зонтом опять же.
К Басисту приехала-таки девушка, судя по тому, что я не слышала о нем уже полторы недели как. Надя сказала, что его совсем не узнать – молчаливый и печальный. Устает, наверное.
Бывает же. Не с кем поговорить. Да же, Винсент? Вообще, не с кем. Посидеть молча рядом, поулыбаться, попить пустого чаю. А когда ты не один, можно даже и не пустого, сходить за печеньками/вафлями/шоколадкой/зефирками (нужное подчеркнуть).

Останься же со мной скажи им, что забыл ключи.
Скажи им что-нибудь, скажи мне только не молчи!
Зачем тебе туда? Сегодня можно не успеть.
На небо никогда не поздно улететь.