Никогда бы не подумала, что выходной окажется для меня таким блаженством. Вы-ход-ной!
Странно, все это затевалось, чтобы нам с Басистом быть рядом все лето, а на деле оказалось, что именно благодаря этому мы теперь друг друга вообще не увидим. На работе это невозможно – мы на разных концах города, а после работы оба настолько устаем, что до постели еле добираемся (Басист вообще стал ложиться в девять). Выходные у нас, во-первых, не совпадают, а во-вторых, я сразу на второй космической несусь домой, и мне, ясное дело, тоже не до Басиста.
Наш кассир Надежда – давняя знакомая мамы Басиста, и когда я пришла в первый раз на стажировку, какая-то милая полненькая женщина, встретив меня в торговом зале, сказала: «Ты, наверное, и есть Катя?». Я удивилась: «Да. Здравствуйте». Впоследствии оказалось, что накануне ей позвонила мама Басиста, и сказала, мол, завтра часов в двенадцать к вам придет девочка… Это было так неожиданно, а я все забываю сказать Басисту, чтобы он поцеловал за меня свою маму…

Не так давно, выйдя со мной из Снежного магазина, Басист заявил мне, что так никогда и не видел мое «Старое Нефорье». И для него это этот человек сродни Доктору Зло из «Инспектора Гаджета» - сидит в темноте и гладит своего кота.
- Кота у него нет, - смеюсь я. – Есть компьютерная мышка. Беспроводная.
- Ну, отлично. – Басист изображает поглаживания мышки с лицом человека, готового захватить мир.