Для меня еще ни разу не писали фиков. Оказывается, это так приятно!
28.05.2011 в 12:03
Пишет
Yuki-Onna:
Его сердце. Для Veritas_tiredНазвание: Его сердце
Автор: Yuki-Onna
Фэндом: Блич
Пейринг: Улькиорра/Орихимэ
Рейтинг: PG
Жанр:романс
Дисклеймер: права принадлежат правообладателям
Предупреждение: флафф, дикий флафф без обоснуя и с ООСом)
От автора: для Veritas_tired, по арту
Посвящение: а посвящаю Мари Жур, да. Пусть и поздно, но с годовщиной нас)))читать дальшеКогда Улькиорра возвращается, шаг за шагом приближаясь к своим покоям, он чувствует, как замирает его сердце. Шаги тоже невольно становятся тише, ноги скользят по зеркальным плитам пола, не издавая почти ни звука. Никак не разбить, ничем не потревожить ту тишину, что царит сейчас за дверью, перед которой застывает, затаив дыхание, арранкар – вот что кажется ему самым важным в его жизни.
Он закрывает глаза и, тихо выдыхая, толкает одной рукой дверь. Она все-таки его подводит: открывается с легким скрипом, пронзающим воздух, и Улькиорра невольно пугается. Но оглядывает в спешке комнату и успокаивается: нет, не разбудил.
Орихимэ на этот раз заснула в кресле. Его любимом белом мягком кресле, на котором так удобно сидеть вдвоем, обнявшись и прислушиваясь к биению сердец друг друга. В это кресло можно провалиться, как в облако, и представить, что паришь в небе. Так говорила Орихимэ, Улькиорре же просто было в нем удобно. Сейчас она спала, уткнувшись носом в темно-русую макушку сына, и ее волосы, рассыпавшись по мягким бокам кресла, свисали почти до пола. Мальчик же мягко посапывал, нежась на материнской груди и раскинув маленькие руки в разные стороны, будто хотел во сне обхватить весь мир. На их щеках: и матери, и ребенка – играл легкий румянец и свет преломлялся так, что, казалось, каждая клеточка их тел сияет и улыбается. Улькиорра иногда думал, что его сердце разорвется, если он будет слишком долго смотреть на этих двух самых дорогих ему существ в мире.
Ни сделав так и ни шага от двери, арранкар прислоняется к косяку, всё так же не отрывая взгляда. В такие моменты время немного замирает, закручивается неспеша, раскручивается в мишуру и стекает ниточкой меда на пол. Не хочется двигаться, думать – просто стоять и любоваться. У кресла, на белом ковре, брошена книга сказок, страницы замерли на «Спящей красавице». На картинке принц, завороженный красотой принцессы, ловит губами её дыхание. Улькиорра думает, что это всё глупости, но неслышно – не разбить тишину – подходит к креслу. Тут время замирает окончательно, и будь его, арранкара, воля, он провел бы здесь вечность и чуть-чуть больше. Сердце пропускает очередной удар, а Улькиорра наклоняется и вдыхает аромат её волос. Орихимэ во сне улыбается, пока он целует висок прохладными губами, а когда чужое дыхание щекочет ухо и в мир её грёз прокрадывается тихое «Я тебя люблю», только мягче и крепче прижимает к себе малыша в неосознанной попытке поделиться любовью и с ним.
Улькиорра выпрямляется и все ещё смотрит на свою жену и ребенка, когда, наконец, вспоминает, зачем шел. «Ах да, у нас годовщина. Нужно приготовить подарок…» Следующие несколько часов его мысли занимает только улыбка Орихимэ, но закрывая за собой двери – тихо-тихо, им еще не время просыпаться – он чувствует, что у него есть сердце.
URL записиМега-благодарности
Yuki-Onna.