Утром не состоялось ни одной пары, и я отправилась гулять по магазинам. Без денег, естественно, стипендию-то не перевели. Поездила на троллейбусе. На улице прохладно, но уже так по-летнему. Купила на рынке пучок черемши для Кварты, знаю, она очень любит, а выбраться на рынок никак не может, и поехала домой. Не раздеваясь, побросала все сумки и обратно в туфли втискиваюсь.
- Гулять идешь?
- Нет. Писать Басисту курсовую.
Кварта укоризненно качает головой:
- Как же ты быстро все забываешь…
- Я все помню. Просто не могу иначе.
- Парни не любят покорных.
Молчу, опустив голову. Сказать мне нечего.
- Ее ноги лежали на стуле, - тянет Басист, обняв гитару и пристально глядя на мои конечности.
- Они прекрасны, - подсказываю я.
Он задумчиво:
- Возможно… - помнит ведь, гад, что я еще ему курсовую должна написать, поэтому старается не драконить лишний раз.
Это началось довольно давно. Еще на прошлом курсе парни были у меня. Тогда я и познакомила Басиста с Юхой-Пеккой. Басисту понравился мой старый медвежонок. Но никакого благоговейного трепета и умиления он к нему не испытал, он просто тряс его перед моим носом и орал не своим голосом: «Fuck you!». Очень умно, ничего не скажешь.
С тех пор и повелось. Как некие комиксы о доброй, послушной, хорошей и ласковой девочке и ее плюшевом медвежонке-грубияне. Каждый раз новая серия.
Однажды сидели на паре с басистом, и как-то речь зашла о том, что ему неохота идти домой. Я предложила, чтобы он пошел ко мне, а я – к нему. Он воспринял с энтузиазмом. Сразу обрисовав ситуацию: заходит он в мою квартиру. Кварты дома нет, еще рано. Я только-только ушла на учебу, все тихо. Вдруг слышится щелчок замка ванной. Дверь распахивается, выходит мокрый Юха-Пекка, заматывая бедра полотенцем. Замечает Басиста. Замирает. И следом выдает:
- What the fuck? – не ожидал, что будут гости.
Если еще представить маленького белого медвежонка с полотенцем на бедрах… я просто рыдала от такого издевательства. А от этих его грубостей сразу почему-то вспоминается серия Сверхъестественного, где был огромный живой плюшевый медведь по уши в депрессии и стрелял себе дробовиком в голову.
И главное, не знаю, что ужаснее: то, что Басист всю жизнь дурью мается или то, что мне это нравится?
Teddy-bear.
Kemoterapia
| вторник, 24 мая 2011
Ad