Утром все было ччудесно! Ччудесно было проснуться не от ненавистной трели моего как бы родственника, а от того, что я просто в ы с п а л а с ь. Солнце в окне, птицы поют, девять утра и я такой счастливый!
В школу я отправилась к двенадцати, было теплее, чем вчера, снег искрился на солнце, а люди не замечали, что топчут ногами бриллианты…
Около корпуса, на стадионе, ребятишки запускали аэроплан, летел он очень здорово: долго и далеко. Я постояла, наблюдая, и двинулась на пары.
Нет, конечно, я представляла, что меня не очень-то любит большинство моей группы, но чтобы так… Наверное, такая ненависть очень разъедает нутро или у них иммунитет, как думаете?
Ну, чтобы конкретизировать, нужно рассказать историю моего становления старостой. Моя предшественница обучается в двух вузах одновременно, поэтому застать ее на парах было весьма и весьма сложно. А к моменту конца семестра у нее началась заочная сессия, и она пропала буквально на месяц. На нас надвигалась зачетная неделя, а зачетки могла забрать из деканата только староста. На переговоры в деканат отправили меня. На прежнюю старосту были нарекания, и как только я заикнулась о зачетках, меня прижали к стене: заменишь ее – выдадим! Согласилась. Вот так. Это было в конце прошлого курса. А сегодня выяснилось, что я пошла туда сама «заложила» (да-да, они так и сказали) бывшую старосту и воссела на старостный престол своей августейшей попой. Ну, это так, вкратце. На самом же деле там было еще много всего гадкого, я не удосужилась все это запомнить, уж простите.
Позже немного поцапались с Басистом. Для моциона, чтобы не расслабляться. Беру Сергея под руку, ища поддержки в перепалке с Басистом: «Давай, Сергей, пожалей меня!». Он видимо отвлекся, потому как потерял нить разговора: «Ты из-за этих… кхм… расстроилась что ли?». Сергей всегда знает, как такие инциденты выбивают меня из колеи, и обеспечивает эту свою молчаливую поддержку. Хотелось его обнять. И сразу неприятный нагар на душе, который начадили эти вышеуказанные личности, был снят без каких-либо следов и последствий.
После учебы, видимо, чтобы загладить небольшой конфликт, Басист зазвал меня к себе. Постель неубрана, опаздывал, не успел заправить. С размаху падаю на нее, заложив руки за голову, наблюдаю за реакцией Басиста. Он не имеет ничего против, плашмя плюхается рядом. Лежим, молчим. Так здорово. «Тебе во сколько на электричку? Пошли чайку попьем?». Настраиваю часы на микроволновке, готово:
- Взгляни, теперь у вас тут часы.
- Как мне отблагодарить тебя, о Великая?
- Потаскай меня на руках!
- Идем со мной, - заговорщицки манит меня в другую комнату.
В зале тянет ко мне руки, я истерически хихикаю, он легко подхватывает меня:
- Хм, ты легче Леры…
Это его бывшая, она довольно пышненькая, хоть и ниже меня, я легче нее килограмм на десять.
P.S. Мама запретила валяться на чужих кроватях (ну, я примерно так себе все и представляла), особенно на кровати «озабоченного Басиста». Мамуля не хочет нянчить его детишек. Хи.