Ясным февральским утром мы с мамой отправились погулять по мебельным магазинам и съездить на рынок за свежим мяском, или, как говорит Ирвин, за трупами. (Он у нас ярый противник любого мясопоедательства).
Сели на электричку и гуляли на протяжении семи часов по городу. На мою съемную квартиру мы даже не заглядывали, было совершенно не по пути. Я сходила за расписанием, рассчитывать на Басиста было слишком самонадеянно, убедилась в триста семнадцатый раз.
Кстати, Басисту сегодня пришла его электроакустическая красавица, он ее уже выкупил. Ее имя пока для меня тайна, Басист обещал познакомить нас лично, когда я загляну к нему, это будет, скорее всего, прямо в грядущий понедельник.
Мама хотела купить себе фильм, зашли в Снежный магазин. Удивленно не обнаружили там ни самого Снега, ни его приятеля из соседнего отдела: то ли их всех кучей уволили, то ли ребята в очередном запое…
Пообедали в отличном местечке, приглядели себе потрясающий диванчик с креслами, а кресел в нашу с Мишкой спальню так и не нашли.
Ожидая троллейбус на остановке, мне показалось, что я вижу знакомое лицо. Странно дрогнувшим голосом я произнесла: «Это что, Ирвин?», и сама испугалась своей интонации. Да, это был Ирвин. С девушкой. Мы сели в один троллейбус, он заплатил за двоих, заметил меня, поздоровался. Вышли они не на его остановке. Может, пошли в кино?
Странно, скорее всего, все дело в собственническом инстинкте, но под его давлением Ирвин показался мне таким, кхм… красивым?
Мама внимательно следила за моей реакцией, пытаясь оценить степень моего уныния, поэтому приходилось яростно улыбаться. Расслабилась только дома в горячей ванне, где всегда думается лучше всего, заодно в голову пришла идея новой песни. Во всем есть свои плюсы и в вынужденном одиночестве – тоже.
Вечером мои отправились куда-то гулять, а я шустро набрала Басиста:
- Привет, не занят?
- Да нет… А что случилось?
- Нет-нет, ничего. Поговори со мной!
- Все точно в порядке?
- Да, все отлично, просто захотела услышать твой голос.
А потом мы болтали, болтали, болтали, болтали без конца да полуночи, пока мама не крикнула, что мол, уже хватит.
У самого Басиста как-то на личном фронте тоже неспокойно. Его старательно окучивает бывшая девушка лучшего друга, он пока сопротивляется, но не думаю, что долго выдержит осаду. Потом он, конечно, будет жалеть, но… это уже не в моей компетенции.

Talk With Rain

The rainy days as usually so long
It’s grey and lonely like this moon
Your drops keep falling on my own
And I’m still sorrowful with you.

Ask for simple answer:
Why you crying, rain?
Остаток припева пока в разработке. Вот так.