Вчера Антон заявил мне:
- Знаешь, на фотке в зачетке ты выглядишь четко. Почему ты перестала ходить с распущенными волосами?
Этому факту способствовал целый ряд причин. Но не стану же я расписывать парню то, как это метровое чудо путается, как с ним тяжело и как они мешают. Еще было обидно, что мои косные изыскания никого не впечатляют. Но с другой стороны все-таки приятно, что парни обращают внимание на то, как я выгляжу, а то я уж было подумала, что они давно решили, что я мальчишка…
- Короче, приходи с распущенными! – закончил Антон свою пламенную речь.
«Да щас! Ага, побежала! Не дождется», - подумала я и сегодня заявилась с распущенными. Ну да, вот так у меня всегда. И это называется «Я передумала».
На заляпанное зеркало и сердечки на нем не обращайте внимания. И кстати, они черные, да!
Парняшки в восторге. А Басист добавил, что я похожа на Курта Кобейна. Я тоже его люблю.
Ездила в библиотеку. Здорово там. Только холодно.
Перевели стипендию. Много. Андрей, бюджетник из моей группы, говорил мне, что он уже снял и там за два месяца как бы декабрь и январь. Но даже если это мне за два месяца, то это слишком много. Ну и ладно, думаю, и уже начала планировать, что же я на них куплю. А техника у меня вся села: и мой Nokia Бен, и Shadowplay Emerson. Прихожу домой, втыкаю телефон в розетку, звонок. Методист из деканата. «Обрадовала»… Эти деньги не мои. Просто на мою карточку перевели, и мне теперь им нужно часть вернуть. Вот же ж облом…